Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

ЖАЛОБА

Проблема решена!

Я застраховала дом полис 1000653561 покупала в 2017 году 24 Октября 21 июня 2018 года дома произошла авария из за которой все пострадало. 14 июля 2018 года я направила весь перечень документов в страховую компанию номер регистрации моего обращения 94347. 3 августа 2018 года выезжал эксперт страховой компании делал осмотр. 6 августа мне на почту пришло сообщение что я якобы не отправила полис страхования заполненный, хотя 14 июля 2018 года я направила полностью пакет документов вмесите с полисом заполненным. Специалист утверждает что полиса не было, ну как тогда назначили осмотр если полиса не было, тем более эксперт смотрел полис записывал номер полиса, и я направила полис заполненный еще 14 июля 2018 года. После осмотра 3 августа прошло 14 рабочих дней, сегодня я направила сфотографированный полис на электронный адрес страховой компании. Почему специалисты утверждают что не было полиса, если полиса не было то не было бы осмотра который произошел спустя 15 дней после получения всех документов. Почему специалисты обманывают? Сегодня мне сказали что нужно ждать еще 10 рабочих дней? Почему ждать 10 рабочих дней когда полис я направила. еще больше месяца назад со всеми. документами. Прошу рассмотреть мою претензию и помочь в разрешении этого вопроса. с момента отправки документов прошло полтора месяца. С момента осмотра прошло 14 рабочих дней. Меня удивило что специалисты. не позвонили не направили почтой запрос о полисе страхования а написали на электронную почту. Они это специально сделали? Прошу Вас помочь мне в моей ситуации, а мне говорили специалисты что рассматривают и выплачивают в течении 15 рабочих дней завтра 15 рабочий день а специалисты страховой говорят что не было полиса что не получали полис, и говорят еще 10 рабочих дней.

8 комментариев
8 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    17:12

    Алла, добрый день!

    Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование».
    Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействие с нашей компанией.
    Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
    Дополнительно поясняю, что по заявленному Вами событию принято положительно решение. В ближайшее время денежные средства будут зачислены по указанным Вами реквизитам.

    С уважением, Юлия.

  • АСН Администратор
    18:48

    Уважаемая Алла, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Алла (гость)
    23:32

    Хорошая компания, очень благодарна! всем буду советовать.

  • Мария Александрова Представитель СК
    13:11

    Уважаемая Алла, добрый день.

    Спасибо большое Вам за положительный отзыв в адрес нашей компании, нам очень приятно и важно знать, что мы помогаем нашим Клиентам.

    С уважением, Юлия.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля