Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ВСК ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!

Проблема решена!

Авто застраховано в ВСК по каско. № 1340068. Дело было зимой, попал на скользкой дороге в сугроб в следствии чего расколол бампер и помял крыло, вызвал ДПС и все зафиксировали в справке, короче сделал все как положено.В этот же вечер позвонив в страховую девушка присвоив мне номер страхового случая назначила мне встречу с каким то оценщиком (меня честно это уже напрягло)Ну это бог с ним, приехав на встречу я прождал его целых 2,5 часа… [moderated]??? после чего он приехал и начал фиксировать поломки, все было хорошо пока он не увидел маленький очень МАЛЕНЬКИЙ скол от камушка на бампере (ДА ОНИ НА КАЖДОМ АВТО!!!), и заявляет что это не страховой случай и красить бампер НЕ БУДЕМ!!! СТОП ребята, но у меня бампер расколот в ДТП причем тут скол??? я же не по сколу обращаюсь!!! И тут он начал вымогать впрямую денег, мол дай денег и я закрою на это глаза… вот честно какже все достали с этими взятками, да и за что давать та я и так уже за это КАСКО отвалил не малые деньги, чисто из-за принципа не дал ничего и с полной уверенностью что мне всё сделают правильно, так как это явно видно что страховой случай. В итоге направление на ремонт в сервис пришло с отказом в покраске бампера. Общался с неграмотными менеджерами которые честно ничего не знают там и говорят заученные фразы, они ссылаются на какой то там пункт который гласит о том что сколы они не закрашивают! В чем проблема? Я же не тупой а образованный человек и обратился в ВСК со справкой из ГАИ в котором черным по белому написано ПОВРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (расколот в хлам, ну тут и школьнику понятно, что покрасить должны) Буду разбираться дальше.Выложил бы фото с этим сколом, но вы бы его просто не увидели бы так как он очень маленький. Ребята не страхуйтесь в этой конторе это разводная страховая в прямую просто обманывает граждан которые вносят деньги и доверяют страховой с известным именем ВСК. Если нежалко денег и нервов то добро пожаловать.

не понравилось
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к СК. Тем не менее, компания признала, что окраска бампера была исключена необоснованно и исправленное направление было выслано на СТОА.
Антон, Ваш отзыв имеет ярко выраженную эмоциональную окраску и недопустимую форму выражения. Просим Вас воздержаться от сквернословия в адрес наших коллег (и в принципе) и соблюдать в дальнейшем форму деловой переписки. Полгода Вы не можете отремонтировать свой авто, потому как по январскому 2012 года событию с письменным заявлением обратились в ВСК только 22 апреля. При том в день обращения Вам был назначен и осуществлен выезд Аваркома. Что касается данного сотрудника, по указанному Вами факту недобросовестных действий эксперта будет проведено внутреннее расследование, а в случае подтверждения примутся меры.
Отделом контроля качества совместно с руководством отдела по линии КАСКО внимательным образом были исследованы материалы Вашего страхового дела. Мы пришли к выводу, что окраска бампера была исключена необоснованно. Сотрудникам Московского филиала ВСК 29.06.2012 года даны указания на корректировку направления.
29/06/12 исправленное направление выслано на СТОА.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
11 комментариев
11 комментариев
  • Участковый (гость)
    10:03

    Антон, Ваш отзыв вызывает много вопросов.
    Во-первых, в части использования нормативной лексики. Это повод удалить отзыв бесследно.
    Во-вторых, почему Вы пишете спустя много месяцев после зимнего ДТП?
    В--третьих, давайте читать Правила страхования, которые являются неотъемлемой частью договора. Скол на бампере без повреждения детали — не страховой случай практически во всех компаниях.
    Повреждения, зафиксированные при заключении договора страхования и не устраненные страхователем являются основанием для отказа в окраске поврежденной детали. У всех так.
    И при чем здесь оценщик, на которого Вы ссылаетесь? Все повреждения были зафиксированы на предстраховом осмотре!
    Поясните и без мата, пожалуйста, так как это публичное оскорбление, а Ваши персогальные данные в страховой компании имеются.
    И я готов их оттуда запросить, чтобы поставить Вас не место.

  • Антон (гость)
    14:10

    я пол года не могу отремонтировать авто! при страховании автомобиля был произведен акт осмотра, в котором все было хорошо, никаких сколов не было, т.к бампер стоял новый!!! Простите не оценщик а эксперт который фиксировал все поломки, да я согласен что Скол на бампере без повреждения детали — не страховой случай практически во всех компаниях, НО у меня разбит бампер и это отражено в справке из ГАИ и причем тут скол от камушка я вообще не понимаю! Если вы участковый как вы себя им называете то разберитесь в этом вопросе, а не ставьте возмущённых людей на место, потому что тут явно видно все нарушения (Повторюсь бампер при страховании стоял новый, в акте осмотра сколов зафиксировано не было!!! да и еще слова эксперта — " Этот скол не зафиксирован в справке из гаи" — да как так то? гаишники не пишут о сколах и царапинах, а пишу коротко и ясно повреждение переднего бампера. Я страхуюсь не один год и такого идиотизма я никогда не встречал) Извините оскорбить ни кого не хотел, да и сделать вы мне ничего не сделайте, просто раздражает все это, мало того что я заплатил за каско много денег, так мне теперь и красить за свои деньги, как то это не справедливо?

  • Антон (гость)
    16:50

    У меня ещё такой вопрос — почему сотрудники ВСК не звонят и не говорят решение по рассмотрению дел? Почему клиенты должны за вами бегать, это я же вам плачу, следовательно Вы должны за мной бегать и интересоваться. Почему я сам звонил выяснял что и как там с моим делом, а менеджеры руками разводили? Почему направив направление на ремонт в сервис мне об этом никто не сообщил??? Что у вас за бардак творится?

    • Новикова Елена Александровна
      12:05

      23 апреля 2012 года по телефону с Вами была согласована СТОА ТВС – Авто (Тойота Вешняки) Ул. Молдагуловой, д. 34 а, стр. 1, куда впоследствии и было выписано направление.

      • Антон (гость)
        12:51

        Здравствуйте, Елена Александровна! Да, было согласованно, сначала мне дали список на выбор и сказали что перезвонят через несколько минут, несколько минут длилось две недели… хорошо это мы в итоге согласовали, одновременно с этим я поинтересовался как обстоят дела с рассмотрением дела, на что мне ответили что еще рассматривают и как рассмотрят отправят направление в сервис, направление отправили а мне никто не позвонил, а я сижу и жду… в итоге я сам позвонил и уточнил когда отправили и что входит в ремонт? И УТОЧНИЛ А ПОКРАСКА БАМПЕРА ВХОДИТ????? на что мне ваш сотрудник задумчиво промычав в трубку ответила ну… да.!!! и я с полной уверенностью что все хорошо поехал на осмотр в сервис, а там та мне говорят другое!!! что бампер вы не собираетесь мне оплачивать, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? проехав 50 км до сервиса в одну сторону, а потом в другую, потратив попросту бензин и личное время (пришлось брать ЗА СВОЙ СЧЕТ!!), я вот пришел к таким выводам. И УЖ извините за лексику, но нут без неё никак, встаньте сами на мое место!

  • Антон (гость)
    16:52

    Следует сделать вывод о низком качестве уровня обслуживания клиентов!

  • Антон (гость)
    12:55

    Спасибо большое за помощь Елена Александровна!

  • Виталий (гость)
    13:21

    Складывается впечатление, что автор думает, что это страховой компании надо покрасить его бампер.
    Нет, друг мой, это ТЕБЕ надо, чтобы бампер был окрашен. По этому будь добр, сам звони и узнавай когда и что.

    • Растыкался тут! (гость)
      13:33

      А этой… ной ВСК за что сколько бабла за каско отвалили? Чтобы.ля поом бегать за ней вымаливать положенное что ли? Охревшие страховые, вы уже совсем берега попутали. Ваша обязанность — деньги не брать, а выплачивать. И бегать за клиентом должны вы а не он за вами — вы за эту услугу денег с него уже срубили. Сплошное борзое жулье эти страховые!

  • АСН Администратор
    13:40

    Уважаемые участники дискуссии, просьба сохранять уважительный тон общения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля