Уважаемый Александр!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— адрес, по которому Вы обращались;
— номер Вашего полиса;
— полные ФИО;
— контактный номер телефона.
Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 39354».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.
Ужасные очереди на убытки
В г. Ставрополе огромные очереди в отделе регулирования убытков, на одного человека уходит минимум 30 минут. Заявления принимают только до 16 часов, хотя офис работает до 18. Второй день приходя в 12 часов не успеваю подать документы.
Благодарим за предоставленную информацию.
С нашей стороны приняты необходимые меры.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о приеме документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».