Уважаемый Сергей!
Разбираемся в описанной Вами ситуации. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
17 августа, 08:02
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3476786) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0052019941
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
для сведения номер нового ВУ 9901 387274, старого 26РА 212679
ИСЧЕЗЛИ права из базы РСА
Добрый день, что за чертовщина у вас творится — в декабре 2017 года сделал ваш электронный полис ОСАГО XXX 0021219324 я владелец, я один водитель, по состоянию на декабрь месяц права по базе бьются и мой КБМ составлял 0,9 и то я с ним не согласен, должен быть 0,5. Проверяю по стоянию на 01.01.2018 и по сегодняшний день в базе права вообще отсутствуют, куда они делись?????? ну это ладно теперь в июне 2018 года водительское заменил, внес изменения в страховой полис (новый полис XXX 0052019941) на все мои запросы на проверку КБМ по НОВОМУ и СТАРОМУ полюсам получаю Ваши ответы
«В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3466458) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0052019941
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
»В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3459450) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0021219324
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
Что за дела требую навести порядок с моими данными!!! надеюсь что проблема будет решена по этому ставлю оценку 5
Рады были помочь.
Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».