Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Обращение по КБМ

Проблема решена!

Полис ХХХ 0011636839 с 24.08.2017 по 23.08.2018 г.
Являюсь клиентом РЕСО с 2012 года (минимум) без перерыва, имею возможность перечислить все предыдущие полисы, страховых возмещений не было.
Мой КБМ в 2013 году был равен 0.65, в 2014 — 0.6, но затем мне было сказано агентом Вашей компании (г. Нальчик), что скидки отменены и с тех пор приобретаю полис с неизменным КБМ=1, в чём можно убедиться.
31 июля 2018 года я обратился на «Обратную связь» и Службу Качества с просьбой пересмотреть мой КБМ на 24.08.2017 г., предоставив сканы действующего полиса и ВУ (обращение № 3402508). Мне ответила Брброва Антонина, что мой вопрос будет решён в течении 5 рабочих дней, однако до сих пор я ответа не получил, в базе РСА (ссылка дана в ответе Бобровой) изменений не вижу.
Прошу Вас рассмотреть мой вопрос до окончания срока действия моего полиса.
Спасибо.

Каншоби Умарович, добрый день!

Как мы видим, 20.08.18 Вы посетили филиал и получили типографский полис МММ500866ХХ113 в филиале с корректным классом =13.

23.08.18 Вы самостоятельно пролонгировали электронный полис в нашей компании на новый срок ХХХ00534ХХ695.
Будем признательны за отклик и положительную оценку.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

20/08/18
КАНШОБИ УМАРОВИЧ, ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Ваш класс восстановлен и равен 13. В течение суток данные прогрузятся в АИС РСА.
Вы можете подойти в филиал в часы его работы, предварительно созвонившись, за получением полиса с корректным КБМ.
Будем признательны за оценку нашей работы по 5-балльной шкале.
Спасибо за обращение на данный ресурс.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

15.08.18
Уважаемый Каншоби Умарович!

Благодарим за обращение.
Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста, ответа по результату запроса в РСА.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля