Оформил в итоге полис через сайт Тинькофф 
Это по сути агрегатор, который после расчета стоимости перебрасывает на страницу сервиса сравни.ру, и уже с него можно выбрать конкретную СК. Лично я выбрал «Ингосстрах», т.к. он имеет представительства в регионе, и там успешно оформил полис, без допов и головной боли.
Может кому то еще это поможет сохранить время и нервы.                                                                                                            
Уважаемый Роман, оценки могут не засчитываться по разным причинам в зависимости от ситуации. Как правило, решение сопровождается комментарием Администратора.
                            UPD: Ссылка на картинку с каптчей стала неактивна, поэтому прикладываю скриншот, сохранял на всякий случай. 
В комментариях можно прикладывать картинки, а в отзыве — нет, как так?!                                                                                        
А что мешает, разместив отзыв, добавить картинку в комментарии?
                            Я в итоге так и сделал.
Но, в ответ на ваш вопрос, что может помешать этому:
1 — Когда пишешь отзыв самый первый раз, о возможностях сервиса и его функциях еще неизвестно. И только набравшись опыта узнаешь о такой возможности, как картинки в комментариях.
2 — А все ли читают комментарии? Все-таки комментарий — это обсуждение в первую очередь, а не дополнение к содержанию. Лично я читал отзывы и в комментарии не заглядывал, кроме случаев наличия ответа от официального лица. Поэтому гораздо содержательней и удобнее было бы ожидать картинки в самом отзыве.                                                                                                            
                            Справедливости ради, надо отметить, что у нас самая удобная, с точки зрения интерфейса, площадка для размещения отзывов. И возможность размещения картинок в принципе — уже плюс по сравнению с большинством сайтов с отзывами.
Но за высказанное мнение спасибо.                                                                                                            
Невозможно продлить или купить новый полис еОСАГО
Абсолютно те же самые проблемы, что и у остальных.
При попытке продлить текущий полис требует внести данные ПТС, хотя поля неактивные, т.е. отредактировать их нельзя.
При попытке оформить новый полис на этапе оформления появляется абсолютно нечитаемая каптча. Оставил ссылочку для подтверждения — https://client.res...
Уважаемая Вера Ивановна, сможете ли прочитать, какой код написан на картинке?
Для меня, как для айтишника по роду деятельности — очевидно, что все эти «проблемы» создаются намеренно, дабы не позволить приобрести электронный полис и заставить клиентов ехать в офисы.
В прошлом году была точно такая же ситуация, пока в один прекрасный день серверные админы не перещёлкнули выключатель (как вариант, это может происходить в дни проверок со стороны надзирающих органов), который активирует адекватные пароли в СМС и каптчи. Ну что же, будем ждать этого дня снова! Чем больше будет официальных жалоб, тем больше шансов!
P.S. Если кто-то знает контору, где можно оформить электронный полис без проблем — порекомендуйте пожалуйста. С удовольствием воспользуюсь услугами более честной и клиентоориентированной компании.
Вопрос к Администратору этого ресурса — почему не засчитываются оценки? Я, например, готов предоставить скриншоты с доказательствами, но их некуда крепить, добавьте поддержку аттачментов к отзывам тогда уж.
Вы знаете, что набор символов происходит случайным образом и без участия человеческого ресурса.
Рады, что Ваш вопрос благополучно разрешился.
It-опыт позволил Вам легко справиться с поставленной задачей.
С целью бесперебойного обеспечения электронными договорами ОСАГО РСА разработал и внедрил гарантированную систему оформления Е-Гарант.
В отправленном Вами скрине, как раз указана ссылка перехода на сайт РСА.
В случае возникновения сложностей РСА гарантирует Страхователю заключение электронного договора.
Поэтому Ваш путь абсолютно верный.
Всегда рады Вас видеть в числе клиентов нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»