Подходит к концу мой Е-ОСАГО, а пролонгировать его не представляется возможным. Нечитаемые каптчи и смс из разных символов мною расшифрованы — однако сайт всё равно выдаёт что неверно введен код! Мучения по вводу составляют по 3ч в день, к результату не приводят уже на протяжении недели! Ужасно что сервис выкатили для показухи, а в его функционал специально вставили палку.
Заканчивается полис # ХХХ0012316973.
Проект который создался на пролонгацию — б/н.
Пожалуй на этом моё сотрудничество с данной СК заканчивается, т.к. не приятно оказываться и без помощи и без полиса.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
22.08.2018
14:16
Уважаемый Иван Николаевич!
Согласно нашей информационной системе указанный Вами полис действующий.
Обращались ли Вы в Службу технической поддержки? Что Вам ответили коллеги?
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
невозможно пролонгировать Е-ОСАГО!
Подходит к концу мой Е-ОСАГО, а пролонгировать его не представляется возможным. Нечитаемые каптчи и смс из разных символов мною расшифрованы — однако сайт всё равно выдаёт что неверно введен код! Мучения по вводу составляют по 3ч в день, к результату не приводят уже на протяжении недели! Ужасно что сервис выкатили для показухи, а в его функционал специально вставили палку.
Заканчивается полис # ХХХ0012316973.
Проект который создался на пролонгацию — б/н.
Пожалуй на этом моё сотрудничество с данной СК заканчивается, т.к. не приятно оказываться и без помощи и без полиса.
Согласно нашей информационной системе указанный Вами полис действующий.
Обращались ли Вы в Службу технической поддержки? Что Вам ответили коллеги?
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»