Добрый день!
Мы сейчас меня волнует капот, лобовое стекло и крыло. Так как это недавний случай, который уже затянулся в ремонте. Все эти повреждения были нанесены палением на машину стороннего предмета с отскоком. Это даже очевидно по фото, так как все повреждения с одной стороны! Есть свидетели, которые видели осколки стёкол на машине и рядом
Разделение страхового случая на несколько частей с целью уплаты франшизы
Добрый день!
Уже несколько лет подряд страховалась в Ресо. Убытков не было. Но вот 2017-2018 год богатый на ураганы и прочее, нанёс ущерб машине. Первый случай был в ноябре, когда машина была обнаружена с помятой ковшей и разбитым бампером. Данные были зафиксированы у участкового. Компания решила, что это совершенно два разных случая и разделила их. Соответсвенно, я дважды платила франшизу. Так как время было новогоднее, машину хотелось быстрей починить, спорить с компанией не стала.
В мае приезжаем с отпуска и видим картину: на машине лежат осколки стекла, рядом с машиной огромный кусок стекла. Капот продырявленный, небольшие сколы на крыле и лобовом стекле. В виду того, что вся машина была в стекле, то сомнений у нас не возникло, что все это от падения стекла на машину. Рядом стояли ещё 2 машины в осколках стекла. Вызвали участковова, который зафиксировал машину в осколках, после он направил нас в гаи для получения справок.
Тем не менее, страховая компания опять разделяет случай на 3(!) происшествия. Написала досудебный претензию в компанию, пришёл ответ, что своё решение не отменят. Даже не смотря на то, что есть свидетели в лице участвовавших, а также заявления ещё двух владельцев машин, что об осколках на их транспорте.
На мое пожелание лично пообщаться с руководителем компании, мне было отказано. Сотрудник, который вышел мне на встречу в главном офисе Ресо на Нагорной даже не представился. Но так и не допустил к руководителю.
Кроме того, что таким образом компания постоянно вынуждает меня платить стоимость франшизы, так это еще неблагоприятно сказывается на мое истории обращений, что увеличивает стоимость полиса в будущих периодах.
Номер полиса sys 1235878765
Договор страхования между Вами и компанией заключён с франшизой в размере 15 000 рублей, что существенно влияет на страховую премию, снижая её размер.
Мы понимаем Ваши претензии относительно разделения убытков, заявленных Вами 07.11.17 и 23.11.17, а также 10.05.18 вследствие противоправных действий третьих лиц.
Тем не менее, позицию экспертов хотелось бы пояснить. Дело в том, что независимая экспертиза принимает решения на основании заявления Страхователя и исследования характера образования заявленных повреждений, а также причинно-следственной связи.
Все заявленные Вами убытки (три) явились, исходя из Ваших заявлений, следствием противоправных действий третьих лиц. А именно, Вы паркуете машину вечером, утром обнаруживаете повреждения.
Мы ни в коей мере не сомневаемся в полученных повреждениях на автомобиле в Ваше отсутствие. Однако эксперты утверждают, что одновременно заявленные Вами повреждения не могли образоваться, поскольку характер этих повреждений различный и получен при разных обстоятельствах.
Так сложно соотнести повреждения капота, лобового стекла, левого переднего крыла или вмятину на переднем бампере слева, трещину переднего бампера справа, парктроника заднего бампера, повреждения структурированной части заднего бампера, а также вмятина на заднем правом крыле(частично прилагаем фотоматериал).
Поскольку решение принимается независимой экспертной организацией, имеющей соответствующую квалификацию, у нас нет оснований сомневаться в их профессионализме.
Поэтому мы можем только рекомендовать Вам на будущее заявлять события по мере их получения.
Благодарим за обращение,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»