При правильном введении кода с картинки выводит "вы ввели неправильный код".
При правильном введении кода с картинки выводит «вы ввели неправильный код». Не дают возможности окончить получение электронного ПОЛЮСА.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
14.08.2018
15:33
Уважаемая госпожа Котова!
Ваш вопрос в компетенции службы технической поддержки. Обратитесь к ним напрямую с целью получения помощи.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
При правильном введении кода с картинки выводит "вы ввели неправильный код".
При правильном введении кода с картинки выводит «вы ввели неправильный код». Не дают возможности окончить получение электронного ПОЛЮСА.
Ваш вопрос в компетенции службы технической поддержки. Обратитесь к ним напрямую с целью получения помощи.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»