Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет возможности пролонгировать полис ОСАГО, не отвечают на заказные письма

Проблема решена!

Клиентом РЕСО являюсь уже года два, сначала на одном авто, потом на другом. Ранее все было более/менее, авто страховали без проблем. Затем появилось Е-Осаго, на удивление первый год все на ура, обрадовался. Прошел год — пролонгировать полис система не дала (нечитаемые СМС и капчи). Обратился в офис. Там напрямую сказали — только при доп.страховке.
Ну ок, попробовал зарегистрироваться в системе от имени жены. И снова чудо — видимо новый пользователь — система на этот раз оформить полис «согласилась» — код в СМС читабельный и капча нормальная, на 4 символа.
Прошел снова год. Пролонгация снова недоступна (опять же СМС и капчи).
Оформил заявление в письменном виде, направил в офис со всеми необходимыми документами заказным письмом. И здесь — ни ответа ни привета.
Ну чтож, доказательная база есть (заказное письмо, уведомление) — будем обращаться во все контролирующие органы. Может штраф им поможет принять решение.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. полис был все же оформлен.
Мы видим, что Страхователь успешно оформил договор ОСАГО в нашем филиале
МММ5004209886 сроком действия с 28 сентября 2018 г.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый автор! Благодарим за дополнительную информацию.
Поскольку у нас нет уверенности в том, что сообщение на АСН опубликовано нашим Страхователем, подробный комментарий с цифрами мы направили Администрации АСН.
На публичном ресурсе можем пояснить следующее.
По указанному действующему договору компания всегда и в полном объёме добросовестно выполняла все свои обязательства.
За время действия указанного договора ХХХ0014105888 было урегулировано 3 убытка, из которых 2 — по вине Собственника автомобиля.
Сумма выплат во много раз превысила страховую премию, оплаченную Страхователем по всем договорам, заключенным с компанией.
Претензий по размеру выплаты со стороны потерпевших лиц по вине Собственника ТС к компании предъявлено не было.
Со стороны Страхователя никаких нареканий относительно сроков, качества произведенного ремонта на СТОА в рамках договора ОСАГО также не зарегистрировано.
Что касается оформления электронного полиса. Вы не отрицаете, что сами не раз оформляли электронный полис в нашей компании.
Не видим проблем для дальнейшего сотрудничества. В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, за помощью в техподдержку.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

14/08/18
Уважаемый автор!

Благодарим за Вашу историю.

К сожалению, мы не можем прокомментировать Ваш отзыв ввиду отсутствия данных.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

6 комментариев
6 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    15:32

    Правильно, поддерживаю, они пока их не начнешь пинать не шевелятся.

  • Blacksli
    21:48

    фактически этим ответом компания подтвердила наличие нечитаемых смс и капчей. Спасибо! Будет чем оперировать в контролирующих органах

  • АСН Администратор
    22:01

    Новый отзыв автора

    Blacksli
    14.08.2018 21:47
    Нет возможности пролонгировать полис ОСАГО, не отвечают на заказные письма
    Номер полиса ХХХ0014105888

    Клиентом РЕСО являюсь уже несколько лет, сначала на одном авто, потом на другом. Ранее все было более/менее, авто страховали без проблем. Затем появилось Е-Осаго, на удивление первый год все на ура, обрадовался. Прошел год — пролонгировать полис система не дала (нечитаемые СМС и капчи). Обратился в офис. Там напрямую сказали — только при доп.страховке.
    Ну ок, попробовал зарегистрироваться в системе от имени жены. И снова чудо — видимо новый пользователь — система на этот раз оформить полис «согласилась» — код в СМС читабельный и капча нормальная, на 4 символа.
    Прошел снова год. Пролонгация снова недоступна (опять же СМС и капчи).
    Оформил заявление в письменном виде, направил в офис со всеми необходимыми документами заказным письмом. И здесь — ни ответа ни привета.
    Ну чтож, доказательная база есть (заказное письмо, уведомление) — будем обращаться во все контролирующие органы. Может штраф им поможет принять решение.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:54

    Уважаемый автор! Благодарим за дополнительную информацию.
    Поскольку у нас нет уверенности в том, что сообщение на АСН опубликовано нашим Страхователем, подробный комментарий с цифрами мы направили Администрации АСН.
    На публичном ресурсе можем пояснить следующее.
    По указанному действующему договору компания всегда и в полном объёме добросовестно выполняла все свои обязательства.
    За время действия указанного договора ХХХ0014105888 было урегулировано 3 убытка, из которых 2 — по вине Собственника автомобиля.
    Сумма выплат во много раз превысила страховую премию, оплаченную Страхователем по всем договорам, заключенным с компанией.
    Претензий по размеру выплаты со стороны потерпевших лиц по вине Собственника ТС к компании предъявлено не было.
    Со стороны Страхователя никаких нареканий относительно сроков, качества произведенного ремонта на СТОА в рамках договора ОСАГО также не зарегистрировано.
    Что касается оформления электронного полиса. Вы не отрицаете, что сами не раз оформляли электронный полис в нашей компании.
    Не видим проблем для дальнейшего сотрудничества. В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, за помощью в техподдержку.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Blacksli
    16:18

    «Сумма выплат во много раз превысила страховую премию, оплаченную Страхователем по всем договорам, заключенным с компанией.»

    страховка для это и создана. у меня второе авто, по которому сумма страховой премии в разы превышает выплаты, т.к. выплат фактически не было несколько лет.

    Оформить онлайн возможности нет, хоть это и отрицается официально (а как же иначе) но система дает выборочно пролонгировать. как повезет. Причина описана миллионами отзывов по всему интернету.

    Претензий по выплатам лично у меня нет. Я про это и не писал.

    Все равно спасибо, я связался по телефону с региональным офисом, моё письмо с заявлением нашли (правда, пришлось попросить поискать) и оформили полис.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:21

    Мы видим, что Страхователь успешно оформил договор ОСАГО в нашем филиале
    МММ5004209886 сроком действия с 28 сентября 2018 г.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля