Правильно, поддерживаю, они пока их не начнешь пинать не шевелятся.
фактически этим ответом компания подтвердила наличие нечитаемых смс и капчей. Спасибо! Будет чем оперировать в контролирующих органах
Новый отзыв автора
Blacksli
14.08.2018 21:47
Нет возможности пролонгировать полис ОСАГО, не отвечают на заказные письма
Номер полиса ХХХ0014105888
Клиентом РЕСО являюсь уже несколько лет, сначала на одном авто, потом на другом. Ранее все было более/менее, авто страховали без проблем. Затем появилось Е-Осаго, на удивление первый год все на ура, обрадовался. Прошел год — пролонгировать полис система не дала (нечитаемые СМС и капчи). Обратился в офис. Там напрямую сказали — только при доп.страховке.
Ну ок, попробовал зарегистрироваться в системе от имени жены. И снова чудо — видимо новый пользователь — система на этот раз оформить полис «согласилась» — код в СМС читабельный и капча нормальная, на 4 символа.
Прошел снова год. Пролонгация снова недоступна (опять же СМС и капчи).
Оформил заявление в письменном виде, направил в офис со всеми необходимыми документами заказным письмом. И здесь — ни ответа ни привета.
Ну чтож, доказательная база есть (заказное письмо, уведомление) — будем обращаться во все контролирующие органы. Может штраф им поможет принять решение.
Уважаемый автор! Благодарим за дополнительную информацию.
Поскольку у нас нет уверенности в том, что сообщение на АСН опубликовано нашим Страхователем, подробный комментарий с цифрами мы направили Администрации АСН.
На публичном ресурсе можем пояснить следующее.
По указанному действующему договору компания всегда и в полном объёме добросовестно выполняла все свои обязательства.
За время действия указанного договора ХХХ0014105888 было урегулировано 3 убытка, из которых 2 — по вине Собственника автомобиля.
Сумма выплат во много раз превысила страховую премию, оплаченную Страхователем по всем договорам, заключенным с компанией.
Претензий по размеру выплаты со стороны потерпевших лиц по вине Собственника ТС к компании предъявлено не было.
Со стороны Страхователя никаких нареканий относительно сроков, качества произведенного ремонта на СТОА в рамках договора ОСАГО также не зарегистрировано.
Что касается оформления электронного полиса. Вы не отрицаете, что сами не раз оформляли электронный полис в нашей компании.
Не видим проблем для дальнейшего сотрудничества. В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, за помощью в техподдержку.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
«Сумма выплат во много раз превысила страховую премию, оплаченную Страхователем по всем договорам, заключенным с компанией.»
страховка для это и создана. у меня второе авто, по которому сумма страховой премии в разы превышает выплаты, т.к. выплат фактически не было несколько лет.
Оформить онлайн возможности нет, хоть это и отрицается официально (а как же иначе) но система дает выборочно пролонгировать. как повезет. Причина описана миллионами отзывов по всему интернету.
Претензий по выплатам лично у меня нет. Я про это и не писал.
Все равно спасибо, я связался по телефону с региональным офисом, моё письмо с заявлением нашли (правда, пришлось попросить поискать) и оформили полис.
Мы видим, что Страхователь успешно оформил договор ОСАГО в нашем филиале
МММ5004209886 сроком действия с 28 сентября 2018 г.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Нет возможности пролонгировать полис ОСАГО, не отвечают на заказные письма
Клиентом РЕСО являюсь уже года два, сначала на одном авто, потом на другом. Ранее все было более/менее, авто страховали без проблем. Затем появилось Е-Осаго, на удивление первый год все на ура, обрадовался. Прошел год — пролонгировать полис система не дала (нечитаемые СМС и капчи). Обратился в офис. Там напрямую сказали — только при доп.страховке.
Ну ок, попробовал зарегистрироваться в системе от имени жены. И снова чудо — видимо новый пользователь — система на этот раз оформить полис «согласилась» — код в СМС читабельный и капча нормальная, на 4 символа.
Прошел снова год. Пролонгация снова недоступна (опять же СМС и капчи).
Оформил заявление в письменном виде, направил в офис со всеми необходимыми документами заказным письмом. И здесь — ни ответа ни привета.
Ну чтож, доказательная база есть (заказное письмо, уведомление) — будем обращаться во все контролирующие органы. Может штраф им поможет принять решение.
МММ5004209886 сроком действия с 28 сентября 2018 г.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор! Благодарим за дополнительную информацию.
Поскольку у нас нет уверенности в том, что сообщение на АСН опубликовано нашим Страхователем, подробный комментарий с цифрами мы направили Администрации АСН.
На публичном ресурсе можем пояснить следующее.
По указанному действующему договору компания всегда и в полном объёме добросовестно выполняла все свои обязательства.
За время действия указанного договора ХХХ0014105888 было урегулировано 3 убытка, из которых 2 — по вине Собственника автомобиля.
Сумма выплат во много раз превысила страховую премию, оплаченную Страхователем по всем договорам, заключенным с компанией.
Претензий по размеру выплаты со стороны потерпевших лиц по вине Собственника ТС к компании предъявлено не было.
Со стороны Страхователя никаких нареканий относительно сроков, качества произведенного ремонта на СТОА в рамках договора ОСАГО также не зарегистрировано.
Что касается оформления электронного полиса. Вы не отрицаете, что сами не раз оформляли электронный полис в нашей компании.
Не видим проблем для дальнейшего сотрудничества. В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, за помощью в техподдержку.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14/08/18
Уважаемый автор!
Благодарим за Вашу историю.
К сожалению, мы не можем прокомментировать Ваш отзыв ввиду отсутствия данных.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»