Уважаемый Владислав, Вы ранее являлись клиентом этой компании?
У меня тоже самое… Просто Вера Ивановна безупречно выполняет свои обязанности и считает что ей и ресо незаслуженно навешивают ярлыки.
СМС ввести реально, тут ничего сложного, а вот капча да — тут беда, 1 шанс из 100
Подтверждаю слова Владислава! Сегодня попытался пролонгировать е-ОСАГО в РЕСО — ничего не получилось! Промучился Бог знает сколько времени. Плюнул! Завтра в офис поеду! БЕЗОБРАЗИЕ ПРОСТО!
В интернете, оказывается, полно информации на эту тему, про РЕСО и электронные полисы. Про СМС и капчи! Это просто издевательство над людьми! Как не стыдно только?!!!
Невозможно оформить еОСАГО
Наверное, ни для кого уже не новость, что на сайте РЕСО невозможно пройти оформление полиса еОСАГО. Для того, чтобы оформить еОСАГО, требуется ввести две капчи. Код из SMS со спецсимволами и латиницей, кириллицей (используются символы, которые невозможно отличить друг от друга. Пример таких кодов: О0h~`|7РAhKZ, tIQaIАl`T] и т.д.). Дальше идет капча в виде изображения, которое невозможно разобрать, а даже если ты думаешь, что разобрал, то после 10-20 секунд красивой анимации песочных часов форма вам радостно сообщит о том, что вы неверно ввели код. Я пытался разгадать их 4 дня подряд, теряя своё личное время. Но моё терпение не выдержало, и я решил уйти к другой СК.
Система электронного оформления полиса ОСАГО при возникновении вопросов предполагает их разрешение специалистами технической поддержки.
С целью гарантированного приобретения Е-ОСАГО РСА разработал и внедрил систему Е-Гарант.
Кроме того, можно воспользоваться приобретением полиса в офисах компании.
Таким образом, варианты всегда есть, выбор остаётся за Страхователем.
Мы рады, что Ваш вопрос благополучно разрешился.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»