Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Замена лобового стекла на не оригинал.

Моя Каско предусматривает ремонт у официального дилера. Я заявила о трещине на лобовом. Поинтересовалась нужно ли записаться на осмотр. А меня переключили на специалиста который меня деликатно отправил в МВО менять стекло. В 9.00 утра нас таких удивлённых собралось трое.
Но когда я получила машину с установленным стеклом без маркировки — это уже вообще переполнено возмущение.

Вежливые
Нарушение условий договора страхования и соответственно прав потребителя
Уважаемый клиент!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 68 возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС по направлению (смете на ремонт) Страховщика или организации предоставления иных услуг организациями, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры. Если иное прямо не предусмотрено договором страхования, выбор ремонтной организации осуществляется Страховщиком.
Таким образом, для проведения ремонта по замене лобового стекла Вам было предложено обраться на специализированный стекольный сервис, осуществляющий установку сертифицированного стекла по технологиям завода-изготовителя.
Дополнительно отмечаем преимущества замены стекла по упрощенной схеме заявления и урегулирования убытка: Вы обращаетесь напрямую в сервис, и при наличии стекла на складе сервис в кратчайшие сроки производит его замену. Кроме этого сохраняются гарантийные обязательства в случае выявления некачественного ремонта.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля