второй день пытаюсь оформить ОСАГО. проблема- вбиваю номер содержащий «У», ПОЛУЧАЮ НА ПОЧТУ ОШИБКУ ЧТО СИМВОЛ «Y» ОТПРАВЛЯЮ сканы — неудача.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
15.08.2018
11:20
Уважаемый клиент!
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе системы ввода символов при оформлении договоров Е-ОСАГО.
Обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес audit@ingos.ru принтскрин возникающей ошибки при оформлении полиса.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за возможные неудобства.
некорректное чтение введенных данных
второй день пытаюсь оформить ОСАГО. проблема- вбиваю номер содержащий «У», ПОЛУЧАЮ НА ПОЧТУ ОШИБКУ ЧТО СИМВОЛ «Y» ОТПРАВЛЯЮ сканы — неудача.
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе системы ввода символов при оформлении договоров Е-ОСАГО.
Обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес audit@ingos.ru принтскрин возникающей ошибки при оформлении полиса.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»