Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Переделают, ничего страшного… В Мейджоре вам тоже никто не будет гарантировать заводского качества. И с каких это пор кстати страховщики стали отказывать в направлении к конкретному официалу…
Ремонт по КАСКО
Пользуюсь услугами РЕСО уже лет 15 и никогда у меня не было нареканий, но вот сейчас… УЖАС УЖАСНЫЙ! После аварии, по КАСКО меня отправили в АвтоСпецЦентр Инфинити на Ленинградском шоссе.
Заявленный ремонт:
спойлер заднего бампера — замена
расширитель крыла -замена
крыло заднее — окрас
дверь задняя — замена
накладка двери — замена
27 июля приехала забирать а/м. Накладки прилегали неплотно, резинки торчали во все стороны, задний бампер просто не был установлен, т.е. не был защелкнут. Я обалдела. Ждала почти 1,5 часа, чтобы все доделали. Но это все оказалась ерунда по сравнению с тем, что они там «наваяли». После осмотра специалистами выяснилось:
Дверь по зазорам не установлена (разные)из-за чего передняя дверь стала плохо открываться
Дверь/окраска- пыль /кратеры
Дверь внутр. не прокрас
Порог — арка двери — не плавный загиб зазор увеличен между молдингом арки задн.лев
Порог — нет антигравийного покрытия
Порог/арка не дотянута зазор между молдингом (расширителем) арки задн.левой
крыло заднее левое- кратеры, пыль
Нет стыка между молдингом (расширителем)зал.лев и спойлером заднего бампера
Бампер задний не защелкнут, не поменяли кронштейны зад.лев.
Если коротко — это халтура. Сейчас наверное в гаражах делают лучше.
Поскольку договор заключен между РЕСО и АвтоспецЦентром и я являюсь третьей стороной, то звонила сначала в Сервис, а потом в Ресо.
Итог — в сервис еду 6 августа, а в РЕСО сказали — пишите заявление.
Я не знаю какие работают специалисты в этом ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ, но мне не хочется опять ставить машину туда. Кстати, первоначально, в заявлении я просила, чтобы меня отправили в МЭЙДЖЕР на Новорижском шоссе. И сейчас прошу отправить машину на переделку в МЭЙДЖЕР.
Номер дела АТ8246813 Фольксваген ТИГУАН
Благодарим за обращение.
Ваше официальное заявление Вх.№РГ(УВИ)-100991/09 от 06.08.2018 года получено.
Передано на рассмотрение руководству компании.
Ожидайте ответа в сроки, установленные действующим законодательством.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»