Добрый день. В прошлом году, что бы оформить полис ОСАГО, мы обратились к одному из агентов Ресо. Полис нам оформили, но в дате рождения водителя Сагитова А.С. допустили ошибку, эти данные есть на полисе ОСАГО. Мы сделали замечание агенту, на что она ответила, что все исправит, но новый полис ОСАГО, с исправленными данными, нам не выдали. В этом году полис ОСАГО ХХХ0049729755 мы оформили самостоятельно, совершенно забыв проверить дату рождения, которая была указана не правильно. Зайдя в личный кабинет, я увидел, что дата рождения собственника указана правильно, а дата рождения водителя(он же собственник) указана не верно. Можно ли через личный кабинет изменить дату рождения водителя, и не отразится ли это на скидках, которые имеет водитель? Полис ОСАГО оформили впервые самостоятельно, поэтому опыта еще не имеем, и боимся своими действиями навредить самим себе.
Заранее спасибо.
Представитель СК
16.08.2018
13:24
Артур Сулейманович, как мы видим, 06.08.18 Вы внесли изменения в полис в офисе нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
02/08/18
Артур Сулейманович, внести корректные персональные данные можно только в офисе компании путем замены электронного полиса на бумажный бланк.
Приглашаем Вас в офис компании г.Екатеринбург, ул.Хохрякова д. 39 в режиме работы http://www.reso.ru/About/Contacts/OfficesList?regionId=27236309
Перерыв на обед: 13.00-14.00
Оформление или расторжение полисов, внесение изменений:
пн.-пт.: 9.30-17.00
Спасибо за обращение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Артур Сулейманович, добрый день!
Полагаем, что единственный путь исправления некорректных персональных данных — это визит в офис.
Ответственность за достоверность персональных данных лежит на самом Страхователе.
Убедительно просим Вас, прежде чем подписывать документы, проверять свои данные во избежание недоразумений.
За внесённые данные в электронном полисе Вы несёте ответственность сами.
Тем не менее, мы направили запрос специалистам. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не правильно указана дата рождения водителя
Добрый день. В прошлом году, что бы оформить полис ОСАГО, мы обратились к одному из агентов Ресо. Полис нам оформили, но в дате рождения водителя Сагитова А.С. допустили ошибку, эти данные есть на полисе ОСАГО. Мы сделали замечание агенту, на что она ответила, что все исправит, но новый полис ОСАГО, с исправленными данными, нам не выдали. В этом году полис ОСАГО ХХХ0049729755 мы оформили самостоятельно, совершенно забыв проверить дату рождения, которая была указана не правильно. Зайдя в личный кабинет, я увидел, что дата рождения собственника указана правильно, а дата рождения водителя(он же собственник) указана не верно. Можно ли через личный кабинет изменить дату рождения водителя, и не отразится ли это на скидках, которые имеет водитель? Полис ОСАГО оформили впервые самостоятельно, поэтому опыта еще не имеем, и боимся своими действиями навредить самим себе.
Заранее спасибо.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
02/08/18
Артур Сулейманович, внести корректные персональные данные можно только в офисе компании путем замены электронного полиса на бумажный бланк.
Приглашаем Вас в офис компании г.Екатеринбург, ул.Хохрякова д. 39 в режиме работы
http://www.reso.ru/About/Contacts/OfficesList?regionId=27236309
Перерыв на обед: 13.00-14.00
Оформление или расторжение полисов, внесение изменений:
пн.-пт.: 9.30-17.00
Спасибо за обращение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Артур Сулейманович, добрый день!
Полагаем, что единственный путь исправления некорректных персональных данных — это визит в офис.
Ответственность за достоверность персональных данных лежит на самом Страхователе.
Убедительно просим Вас, прежде чем подписывать документы, проверять свои данные во избежание недоразумений.
За внесённые данные в электронном полисе Вы несёте ответственность сами.
Тем не менее, мы направили запрос специалистам. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»