Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

наплевательское отношение к клиентам в Краснодарском крае

Страховое дело №1356091. На другом сайте, видимо, подробного ответа не дождусь — напишу ещё здесь. 30.04.12 произошёл страховой случай — противоправные действия третьих лиц (разбито переднее пассажирское стекло). 02.05.12 нами сданы все необходимые документы в Туапсинский дополнительный офис. 03.05.12 автомобиль осмотрел эксперт. Мы добросовестно выполнили свои обязанности, ждём результатов от страховой компании, не надоедаем раньше времени, а зря… 25.05.12 решаем узнать судьбу нашего дела. А дела-то, оказывается, до сих пор нет. Выяснилось следующее — 2 недели наши документы пролежали в Туапсинском офисе, потом неделю в Краснодарском, и лежали бы они ещё, если б мы не начали звонить. Дальше оказалось, что доблестные сотрудники Туапсинского офиса «забыли» снять копию собратной стороны нашего полиса. И, естественно, в течение трёх недель ошибку никто не обнаружил. 28.05.12 выдали наконец-то направление на СТОА. 29.05.12 автомобиль был осмотрен в СТОА. 31.05.12 мною был оставлен отзыв на информационном сайте, так как терпение иссякало (в автоцентре пообещали, что ещё минимум 2 недели мы будем ездить без стекла). 01.06.12 позвонил представитель Краснодарского офиса из отдела урегулирования претензий. Заверил, что 04.06.12 нам уже закажут стекло и до 11.06.12 мы автомобиль отремонтируем. Мы снова поверили и успокоились, покорно ждали, но снова зря… По поводу затянутости сроков урегулирования убытков по нашему случаю никаких объяснений не дали. Обещали разобраться, но только обещанием всё и закончилось. Хочется спросить, для кого прописаны сроки в Правилах?.. 14.06.12 решаюсь позвонить сама. Выяснила, что наше дело находится на составлении страхового акта. Опять же, после моего звонка страховой акт составили в этот же день и направили на рассмотрение в Москву. Даже смешно, такой маленький убыток урегулируют больше 1,5 месяцев и конца не видно. И почему мы должны страдать из-за безответсвенности работников ВСК? Может затягивают специально, чтобы у людей не хватило терпения и они ремонтировали за свой счет? Но, стоп, для чего мы покупаем полис КАСКО? Мы вынуждены рисковать новым автомобилем (выпуск — весна 2012г.) и ездить без стекла благодаря отвратительной работе сотрудников ВСК. Очень хочется знать, в чём причина очередной задержки, но в Краснодарском офисе всё держится в строжайшей тайне. Видимо, придётся принимать другие меры и готовить досудебную претензию.

некомпетентность и безответсвенность сотрудников, неправомерное затягивание сроков
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Светлана!

По информации наших краснодарских коллег со СТОА согласована замена стекла.
26 июня запчасть поступит на СТОА и замена будет осуществлена.

К сожалению, указанные Вами обстоятельства возникли из-за временной нехватки человеческих ресурсов в филиале. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    17:02

    Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, в комментариях оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале.

  • Сергей (гость)
    17:09

    Господа! Страховая компания ВСК это полный отстой.Берут за КАСКО бешенные деньги а копеечную выплату они превращают в такой абсурд что легче устранить повреждение самому чем связываться с ними.Поэтому неимейте с этой компанией никаких дел друзьям и знакомым передайте что хуже компании нет!!!

  • Виктор- Сергею (гость)
    12:38

    Уважаемый, а Вы можете поделиться своим опытом? Или так забежали на огонёк погадить :mrgreen:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля