Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Страховка "Портативная +" - Месяц тишины и не аргументированный ОТКАЗ

Номер полиса DN360-Б-20301683

Приобрёл 21.12.2017 телефон Samsung a3 (2017) в DNS в городе Тобольске, с ним взял страховку ВТБ «Портативная+» на сумму 3 110 р.
По заверению продавца, страховка вообще хорошая, в мести с ним прочли условия и пояснения по всем страховым случаям, написано всё хорошо… Купил и положил в ящик…

Так получилось что переехал в Московскую область, и в середине июня 2018 мне на работе, чисто случайно, разбили экран мобильного телефона. И тут я вспомнил о страховке… и началось)))

В первую же очередь я позвонил на горячую линию и зарегистрировал страховой случай… рассказав в деталях что и как произошло… мне вроде как подтвердили, что случай зарегистрирован… дали номер " ПАРТНЁРОВ ", а именно сервис «Яблочный случай (MosApple24.ru)», на этом ВТБ Страхование умыло руки… все диалоги только с сервисным центром…

Сначала я созвонился с ними… они на электронную почту выслали мне инструкцию и формы заявлений как для них, так и для ВТБ… Согласно инструкции, я заполнил все заявления, отправил телефон курьерской службой, приложил все документы выданные мне в момент покупки страховки…

Жду…

Через несколько дней, получаю письмо от сервисного центра, где они просят Страховую книжку ( какая страховая книжка ?), достал из коробки заводскую сервисную книжку, сфотографировал, выслал… продублировал ещё раз, чек о покупке, приложение к страховке, спецификацию на застрахованное устройство… У казав что это всё что мне выдали в момент покупки телефона со страховкой…

Тишина, не подтверждения, не возражения…

Жду…

Решил позвонить в сервисный центр, где то через 2 недели… узнать, что там к чему… Получил информацию, что телефон продифектован и заключение с документами направили в страховую… ждём ответа…

Проходит ещё 2 недели…

Приходит смс, что мой телефон передан курьеру, завтра ждите… Дождался, открыл и чуть-чуть «УДИВИЛСЯ»… телефон ровно в таком же состоянии что и был мной отправлен…
Звоню сегодня ( 18.07.2018г) на горячую линию в ВТБ страхование… спрашиваю -" а что не так то ?", на что мне ответили что по моему случаю отказ… Причину оператор Кул Центра назвать отказался, сославшись на то, что у него просто нет доступа к этим документам. То есть поговорить с живым человеком на эту тему, возможности нет… И сказал что официальный отказ был направлен мне ПОЧТОЙ РОССИИ, которого, в данный момент, я не вижу в своём почтовом ящике…

теперь вопрос:
1. Кто виноват в отказе?
а. Продавец страховки, что сделал что то не то при продаже.
б. Сервисный центр, что сделал какое то не такое заключение.
в. Я — что купил эту страховку.
НА сколько я понимаю, раз я заплатил денежку за эту страховку, следовательно оплатил услугу… В век цифровых технологий, много времени не нужно на проверку этого… Магазин получил от меня средства ( номер страхового полиса прописан), по договорным отношениям ( я думаю) магазин перевёл денежные средства страховой ( так же имея основания по первичным документам с моими данными)и на горячей линии при регистрации страхового случая они видели что этот полис куплен и существует, следовательно исходя из логики, отказа за недостаток каких либо документов или не правильного оформления в момент покупки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ…

Треснул экран — Страховой случай? СТРАХОВОЙ!
По вине третьих лиц — Страховой случай? СТРАХОВОЙ!

Что ещё нужно то ??!!!

Понятно, что всё что я тут пишу, это больше для людей, кто задумывается о покупке этих самых страховок и ищут отзывы в интернете, а не для сотрудников ( а уж тем более руководства) ВТБ Страхование, так как это система… Система на привлечение денежных средств, но ни как не инструмент, на возмещение убытка физическим лицам…

Самое ужасное в этом, на мой взгляд, что СТРАХОВАЯ компания должна беречь наши нервы в различных ( застрахованных) жизненных ситуациях, а НЕ НАОБОРОТ… а мы за это ещё и деньги платим ))))

Постараюсь этот пост разместить на всевозможных ресурсах… Быть может несколько человек обезопашу от лишних трат… Ну решать всё равно ВАМ.

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:40

    Уважаемый автор,
    АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
    Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

  • Алексей Драч (гость)
    18:55

    Напишите в страховую компанию заявление о возврате страховой премии за период с одня гибели телефона до окончания срока действия договора.

  • Александр 86
    17:34

    Прошло уже пол года… возврат остатка составит не более 1500 рублей… конечно это деньги, но что то мне подсказывает что крови они ещё попьют за это…
    Спасибо за совет)

  • Сергей Михайлович
    04:13

    Пишите лучше жалобу в Центробанк, для кидаловых это более эффективнее

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля