Уважаемый автор,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Напишите в страховую компанию заявление о возврате страховой премии за период с одня гибели телефона до окончания срока действия договора.
Прошло уже пол года… возврат остатка составит не более 1500 рублей… конечно это деньги, но что то мне подсказывает что крови они ещё попьют за это…
Спасибо за совет)
Пишите лучше жалобу в Центробанк, для кидаловых это более эффективнее
Страховка "Портативная +" - Месяц тишины и не аргументированный ОТКАЗ
Номер полиса DN360-Б-20301683
Приобрёл 21.12.2017 телефон Samsung a3 (2017) в DNS в городе Тобольске, с ним взял страховку ВТБ «Портативная+» на сумму 3 110 р.
По заверению продавца, страховка вообще хорошая, в мести с ним прочли условия и пояснения по всем страховым случаям, написано всё хорошо… Купил и положил в ящик…
Так получилось что переехал в Московскую область, и в середине июня 2018 мне на работе, чисто случайно, разбили экран мобильного телефона. И тут я вспомнил о страховке… и началось)))
В первую же очередь я позвонил на горячую линию и зарегистрировал страховой случай… рассказав в деталях что и как произошло… мне вроде как подтвердили, что случай зарегистрирован… дали номер " ПАРТНЁРОВ ", а именно сервис «Яблочный случай (MosApple24.ru)», на этом ВТБ Страхование умыло руки… все диалоги только с сервисным центром…
Сначала я созвонился с ними… они на электронную почту выслали мне инструкцию и формы заявлений как для них, так и для ВТБ… Согласно инструкции, я заполнил все заявления, отправил телефон курьерской службой, приложил все документы выданные мне в момент покупки страховки…
Жду…
Через несколько дней, получаю письмо от сервисного центра, где они просят Страховую книжку ( какая страховая книжка ?), достал из коробки заводскую сервисную книжку, сфотографировал, выслал… продублировал ещё раз, чек о покупке, приложение к страховке, спецификацию на застрахованное устройство… У казав что это всё что мне выдали в момент покупки телефона со страховкой…
Тишина, не подтверждения, не возражения…
Жду…
Решил позвонить в сервисный центр, где то через 2 недели… узнать, что там к чему… Получил информацию, что телефон продифектован и заключение с документами направили в страховую… ждём ответа…
Проходит ещё 2 недели…
Приходит смс, что мой телефон передан курьеру, завтра ждите… Дождался, открыл и чуть-чуть «УДИВИЛСЯ»… телефон ровно в таком же состоянии что и был мной отправлен…
Звоню сегодня ( 18.07.2018г) на горячую линию в ВТБ страхование… спрашиваю -" а что не так то ?", на что мне ответили что по моему случаю отказ… Причину оператор Кул Центра назвать отказался, сославшись на то, что у него просто нет доступа к этим документам. То есть поговорить с живым человеком на эту тему, возможности нет… И сказал что официальный отказ был направлен мне ПОЧТОЙ РОССИИ, которого, в данный момент, я не вижу в своём почтовом ящике…
теперь вопрос:
1. Кто виноват в отказе?
а. Продавец страховки, что сделал что то не то при продаже.
б. Сервисный центр, что сделал какое то не такое заключение.
в. Я — что купил эту страховку.
НА сколько я понимаю, раз я заплатил денежку за эту страховку, следовательно оплатил услугу… В век цифровых технологий, много времени не нужно на проверку этого… Магазин получил от меня средства ( номер страхового полиса прописан), по договорным отношениям ( я думаю) магазин перевёл денежные средства страховой ( так же имея основания по первичным документам с моими данными)и на горячей линии при регистрации страхового случая они видели что этот полис куплен и существует, следовательно исходя из логики, отказа за недостаток каких либо документов или не правильного оформления в момент покупки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ…
Треснул экран — Страховой случай? СТРАХОВОЙ!
По вине третьих лиц — Страховой случай? СТРАХОВОЙ!
Что ещё нужно то ??!!!
Понятно, что всё что я тут пишу, это больше для людей, кто задумывается о покупке этих самых страховок и ищут отзывы в интернете, а не для сотрудников ( а уж тем более руководства) ВТБ Страхование, так как это система… Система на привлечение денежных средств, но ни как не инструмент, на возмещение убытка физическим лицам…
Самое ужасное в этом, на мой взгляд, что СТРАХОВАЯ компания должна беречь наши нервы в различных ( застрахованных) жизненных ситуациях, а НЕ НАОБОРОТ… а мы за это ещё и деньги платим ))))
Постараюсь этот пост разместить на всевозможных ресурсах… Быть может несколько человек обезопашу от лишних трат… Ну решать всё равно ВАМ.