Уважаемый автор,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Пишите лучше жалобу в Центробанк, для кидаловых это более эффективнее
Получил ничтожную страховую сумму по полису № SV27377-06989171766432105.
25.06.2017 я оформил страховку за 6000 руб. по полису № SV27377-06989171766432105 на телефон IPone 7 Plus.Два месяца назад меня на мосту сбил велосипедист.Телефон от удара выпал из рук и упал с большой высоты на набережную, при этом отскочил от земли и попал в воду.Был разбит экран, в телефон попала вода, корпус деформировался.Телефон перестал работать.В втб страховании(в Краснодаре, ул.Гагарина 124) мне сказали сдать телефон на экспертизу в магазин где я его купил(магазин «Связной»).В результате поломку оценили в 34 с копейками тысяч рублей и попросили за ремонт 8000 руб.От ремонта я отказался.С заключением от «Связного» я пошел в втб страхование.В итоге сумма выплаты за полностью разбитый телефон 29000.С учетом стоимости страховки 23000.В итоге я остался без телефона и почти без денег.Как мне сказали в втб-обратитесь в сервисный центр apple и возможно с вашей доплатой вам обменяют телефон на новый.Кстати когда я его покупал продавцы клялись и божились, что компенсация в случае чего будет почти полной, или замена телефона.В общем не будте неразумными как я.Не ведитесь на пустые обещания.Лучше за стоимость страховки купите хороший чехол.Очень обидно…