Уважаемый Валерий, если Ваш полис, у которого заканчивается срок действия, от компании ВСК, укажите, пожалуйста, его номер.
Здравствуйте, уважаемый Валерий!
Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректную работу сотрудников. Мы сожалеем, о Вашем негативном опыте. В настоящее время мы работаем над улучшением качества обслуживания и Ваше мнение важно для нас. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении или на почту klient@vsk.ru свой контактный номер, номер полиса и адрес офиса компании ВСК, в котором у Вас возникли проблемы с покупкой полиса. С Вами свяжется сотрудник Службы клиентского Сервиса.
В случае отправки письма, укажите пожалуйста в теме — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на АСН/37946».
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3-х дневный ад от ВСК и отказ в оформлении полиса ОСАГО
В течении трех дней отказывают под любым предлогом в оформлении полиса ОСАГО в центральном офисе г. Самары. На сайте ВСК так же. Сегодня сайт вообще отключили. Трата времени и денег. Подставили, так как полис истекает 22.08.2018. Поступают как заправские шарлатаны. Буду писать жалобу в РСА, материала достаточно. Позорники.
Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректную работу сотрудников. Мы сожалеем, о Вашем негативном опыте. В настоящее время мы работаем над улучшением качества обслуживания и Ваше мнение важно для нас. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении или на почту klient@vsk.ru свой контактный номер, номер полиса и адрес офиса компании ВСК, в котором у Вас возникли проблемы с покупкой полиса. С Вами свяжется сотрудник Службы клиентского Сервиса.
В случае отправки письма, укажите пожалуйста в теме — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на АСН/37946».
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».