Номер моего полиса ХХХ 0047064748, срок страхования с 08.07.2017 по 07.07.2018. г. Новокузнецк, Кемеровская область. Филиал СК «Югория» располагается по адресу пр-кт Бардина д. 26
Дмитрий, нам сообщили, что вас пригласили в офис для оформления договора ОСАГО. Просим вас подтвердить факт решения проблемы и при желании изменить оценку нашей компании. Спасибо за обращение!
В офисе были, договор оформили. Проблема решена. Спасибо за оперативность!
Уважаемый Дмитрий, подтвердите, пожалуйста, что проблема действительно решена.
Дмитрий, мы рады, что смогли помочь, приносим извинения вам как нашему постоянному клиенту за доставленные неудобства. Если у вас есть желание, можете здесь в комментариях поставить компании оценку. Будем вам благодарны. Пока ваш отзыв идет без оценки.
Не могу застраховаться!!!
Добрый день!!! Не могу повторно купить полис ОСАГО в СК «Югория». В прошлом году оформлял электронный полис на сайте компании, никаких проблем не было. Сейчас, когда надо менять полис, на сайте это сделать не получается, потому что сайт все время перенаправляет на сторонних страховщиков. А сегодня придя в офис компании, мне сказали, что новые полиса они оформляют исключительно по записи, и запись на месяц вперед. Предложили мне записаться на 9 августа, но моя страховка закончилась 7 июля 2018 года. Что делать? Месяц ездить без страховки? Причем информации о необходимости предварительной записи нет нигде, ни в офисе, ни на сайте. Как человек вообще должен узнать о новых правилах?