Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда, в каком конкретно офисе и регионе Вам отказали во внесении изменений в полис? Какую причину отказа озвучили сотрудники?
Республика Тыва, город Кызыл. Руководитель подразделения сказала, что у них нет полномочий на внесение изменений в электронный полис.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на электронный адрес СК?
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанный полис внесены и обновленный документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку «Спам») и подтвердите получение полиса. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Внесение изменений в электронный ОСАГО
Добрый день.Поменял права. Опять та же история, в офисах отказ, в личном кабинете невозможно! зря у них застраховался…
Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите информацию на наш адрес klient@vsk.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО С ТОГО ЖЕ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, с которой Вы оформляли полис, указав следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №37277».
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».