В Тульском филиале ВСК продление полиса ОСАГО делают только электронно, через свой сайт. Что из своего дома, что у них в офисе одинаково. При оформлении и дома и в офисе сайт не отправил мне СМС для оплаты, а направил на сайт РСА, который предлагает другую страховую компанию. Предложенная страховая меня не устраивает, а продлить полис ВСК в офисе ВСК мне отказал тамошний руководитель. Говорит, что продление только через сайт и других вариантов нет. И если сайт не хочет отправлять СМС — значит и полис ни как не продлевают. Хотя при внесении изменений в полис, у другого человека, оформляют бумажный — как обычно. Почему нарушают мои права и страховая ВСК, в cвоем офисе, лице руководителя тульского филиала отказывает мне лично в продлении страхового полиса?
Кроме того, еще нужно выстоять очередь в 2 часа.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автору было отказано в оформлении полиса в офисе компании.
Представитель СК
05.07.2018
10:12
Здравствуйте, уважаемый Михаил Николаевич!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при продлении страхового полиса. Мы понимаем важность и срочность необходомисти получения полиса ОСАГО, поэтому при возникновении ошибок в работе нашего сайта рекомендуем обратиться к сайту РСА или другому конкретному страховщику.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ВСК отказывает в продлении полиса ОСАГО
В Тульском филиале ВСК продление полиса ОСАГО делают только электронно, через свой сайт. Что из своего дома, что у них в офисе одинаково. При оформлении и дома и в офисе сайт не отправил мне СМС для оплаты, а направил на сайт РСА, который предлагает другую страховую компанию. Предложенная страховая меня не устраивает, а продлить полис ВСК в офисе ВСК мне отказал тамошний руководитель. Говорит, что продление только через сайт и других вариантов нет. И если сайт не хочет отправлять СМС — значит и полис ни как не продлевают. Хотя при внесении изменений в полис, у другого человека, оформляют бумажный — как обычно. Почему нарушают мои права и страховая ВСК, в cвоем офисе, лице руководителя тульского филиала отказывает мне лично в продлении страхового полиса?
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при продлении страхового полиса. Мы понимаем важность и срочность необходомисти получения полиса ОСАГО, поэтому при возникновении ошибок в работе нашего сайта рекомендуем обратиться к сайту РСА или другому конкретному страховщику.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».