Василий, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
Спасибо, уже в офисе застраховал.Но то что вы там придумали с такой капчей это полный трындец и служба поддержки не помогает ссылаясь на то что у них нет ни каких проблем, а ВЫ типа не правильно вводите или браузер надо поменять, почистить.
Василий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Рады, что проблема разрешилась и Вы приобрели полис в офисе компании!
Если Вы считаете возможным изменить ранее выставленную оценку на положительную, мы были бы Вам очень признательны.
Благодарим Вас за обращение и желаем удачи на дорогах!
Немогу пробить вашу капчу!
Помогите пройти Вашу КАПЧУ, для перехода к оплате.ID 2092264
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.