Уже 3 недели не могу оформить новый электронный полис ОСАГО. В прошлом году сделал без проблем в одном из отделов по Москве. В этом году в том же отделе пытался сделать, но мне отказали, сказав, что не получается и «система закрыта». Обзвонил другие отделения — отказывают. Звоню по общему номеру РЕСО, мне говорят, что в любом отделении должны делать без проблем. Опять ищу отделения, звоню — отказы. Решил сделать электронный полис. Уже больше недели проделываю один и тот же алгоритм действий в надежде, что КОД С КАРТИНКИ выйдет такой, чтобы его можно было прочитать. Написал несколько писем в службу технической поддержки с просьбой помочь в оформлении электронного ОСАГО, т. к. я не робот — не отвечают.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. не указаны идентификационные данные автора.
Полная антиклиентоориентированность
Уже 3 недели не могу оформить новый электронный полис ОСАГО. В прошлом году сделал без проблем в одном из отделов по Москве. В этом году в том же отделе пытался сделать, но мне отказали, сказав, что не получается и «система закрыта». Обзвонил другие отделения — отказывают. Звоню по общему номеру РЕСО, мне говорят, что в любом отделении должны делать без проблем. Опять ищу отделения, звоню — отказы. Решил сделать электронный полис. Уже больше недели проделываю один и тот же алгоритм действий в надежде, что КОД С КАРТИНКИ выйдет такой, чтобы его можно было прочитать. Написал несколько писем в службу технической поддержки с просьбой помочь в оформлении электронного ОСАГО, т. к. я не робот — не отвечают.