Дело ПР8704823. Пришла телеграмма о вызове на осмотр автомобиля 27 июня 2018 года. Сегодня уже вечер 29, а машина не осмотрена. Принимает всего один специалист 4 дня в неделю по 5-8 машин в день. Очередь 30 машин на осмотр, а перед этим очередь в 50 машин на подачу документов. Такое ощущение, что ваши сотрудники проводят эксперимент над нами. Если у вас плохо с финансами и вы не можете увеличить количество сотрудников, то организовать цивилизованный прием, а не ставить людей в скотские условия надо только желание и мозги.Каждый день, благодаря своим сотрудникам, вы теряете клиентов.Выстояв 3-4 дня в очереди, найдётся мало желающих продлить страховку в РЕСО.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала разъяснения по заявленным претензиям.
Представитель СК
02.07.2018
15:39
Для Администрации АСН:
Документы в компанию на оформление страхового события подавал автоюрист.
Смеем предположить, что отзыв на АСН опубликован не Страхователем.
27.06.18 на первый осмотр автомобиль представлен не был.
Компанией направлена повторная телеграмма с приглашением на осмотр.
2 июля осмотр поврежденного ТС проведен независимой экспертизой.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29/06/18
Антонина Викторовна, добрый день!
Согласно информационной системе 29.06.18 в 8.44 ч Вам выдано повторное направление на осмотр в связи с непредставлением поврежденного ТС.
Вы сами присутствовали в офисе нашей компании или другое лицо?
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
осмотр машины по европротоколу при осаго
Дело ПР8704823. Пришла телеграмма о вызове на осмотр автомобиля 27 июня 2018 года. Сегодня уже вечер 29, а машина не осмотрена. Принимает всего один специалист 4 дня в неделю по 5-8 машин в день. Очередь 30 машин на осмотр, а перед этим очередь в 50 машин на подачу документов. Такое ощущение, что ваши сотрудники проводят эксперимент над нами. Если у вас плохо с финансами и вы не можете увеличить количество сотрудников, то организовать цивилизованный прием, а не ставить людей в скотские условия надо только желание и мозги.Каждый день, благодаря своим сотрудникам, вы теряете клиентов.Выстояв 3-4 дня в очереди, найдётся мало желающих продлить страховку в РЕСО.
Документы в компанию на оформление страхового события подавал автоюрист.
Смеем предположить, что отзыв на АСН опубликован не Страхователем.
27.06.18 на первый осмотр автомобиль представлен не был.
Компанией направлена повторная телеграмма с приглашением на осмотр.
2 июля осмотр поврежденного ТС проведен независимой экспертизой.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29/06/18
Антонина Викторовна, добрый день!
Согласно информационной системе 29.06.18 в 8.44 ч Вам выдано повторное направление на осмотр в связи с непредставлением поврежденного ТС.
Вы сами присутствовали в офисе нашей компании или другое лицо?
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»