Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Невозможность пролонгировать полис

Здравствуйте.
Являюсь Вашим клиентом пытался пролонгировать страховку ОСАГО, но безуспешно.
Раньше все прекрасно работало, не первый раз пользуюсь электронным полюсом.
Сейчас это сделать невозможно без использования дополнительного программного обеспечения, трудности придуманы специально, я изучил скрипт страницы где нужно ввести код и капчу — это мошенничество в скрытой форме.
Почему Вы не дорожите своими клиентами?, сколько времени и нервов уже потрачено.
Просьба наладить правильную работу личного кабинета и продление полиса.
Ответ — Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме — НЕ РАБОТАЕТ!!!

Сергей Юрьевич, добрый день!

Как мы видим, Вы успешно внесли изменения в полис.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

29.06.18
Уважаемый Сергей!

Все вопросы, связанные с оформлением электронного полиса ОСАГО, адресуйте, пожалуйста, Службе технической поддержки.
Обратитесь за помощью к нашим коллегам, они ответят Вам на электронную почту.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    07:13

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • SergeyD
    10:37

    ХХХ0043048952

  • SergeyD
    00:17

    Уважаемая Вера Ивановна!
    К сожалению, служба поддержки дала штатный отписочный ответ.
    Круг замкнулся
    Вы мне не помогли
    Мой полис просто надо продлить, и это можно сделать без моего участия,
    никаких изменений вносить не надо, просто продлить, а мне потом только оплатить.
    На всякий случай мой полис ХХХ0043048952
    Еще надеюсь на Вашу помощь
    Спасибо

  • АСН Администратор
    16:21

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, проблема решилась?

  • SergeyD
    00:38

    Нет проблема не решилась, штатные отписки, у нас все работает, что не правда. Символы в коде принадлежат разным раскладкам клавиатуры, и без дополнительного программного обеспечения простой пользователь это сделать не может, что является нарушением требования по оформлению.
    На такое письмо мне больше никто из техподдержки не ответил.

    Я долго страховался в компании РЕСО, и у меня на счету ни одной аварии, но страховка у меня кончилась, продлить так и не удалось, пришлось уйти в другую компанию.
    РЕСО не дорожит своими клиентами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля