Александр, добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. Вернемся с ответом по итогам проверки.
27.06 опять позвонил с СК Согласие дабы узнать новости, на этот раз мне не стали называть сроки, а сразу поинтересовались почему я не оставил заявку на то чтобы со мной связался сотрудник ведущий мое дело ( оказывается и так можно), обещали что до конца пятницы мне позвонят (30 улетаю в отпуск о чем тоже предупредил). И вот пятница почти закончилась, а звонка так и нет!!! В конце этой чудесной одиссеи я сведу все в один отзыв и поставлю честную оценку, копию, думаю, можно отправить в Центробанк ) увидимся после 12.06
Жалоба на работу
Номер убытка: 103623/18 Дата страхового события:04.05.2018 Дата заявления по телефону СК: 04.05.2018 Дата письменного заявления в СК: 05.05.2018 Дата передачи постановления из полиции через дилерский центр РОЛЬФ (по согласованию с СК): 10.05.2018
Описание ситуации:
Машине пол года, ночью, на парковке перед домом некие неустановленные лица разбили стекло, выдрали панель с мультимедийной системой и управлением климат-контролем, перерезали проводку о чем я узнал от наряда ДПС который сообщил мне столь приятную новость в 04:30 утра, после чего сразу была вызвана полиция и криминалисты. В 06:30 я уже писал заявление так как до этого момента криминалисты пытались найти отпечатки на машине. В СК Согласие позвонил около 08:00 по возвращении домой. 05.05.2018 СК Согласие перевела документооборот моего дела в дилерский центр РОЛЬФ где я в тот же день написал заявление и оставил автомобиль. 10.05.2018 мною было получено постановление о возбуждении уголовного дела которое в тот же день было передано в СК Согласие через отдел УУУ РОЛЬФ. Через несколько дней мною был сделан звонок в СК Согласие с целью уточнения все ли документы ими получены и достаточно ли их. В ответ мне сказали что все сделано правильно, а мне остается ждать так как период рассмотрения длится 30-40 дней. 26.06.2018 мною был сделан очередной звонок в СК Согласие с целью узнать статус рассмотрения, на что оператор сообщил мне что дело еще рассматривается и срок рассмотрения уже 45 дней, хотя если даже считать что только 12.05.2018 документы попали к ним в базу это уже 46 дней (никак не 45), и мне надо ждать еще около недели. Следующее что я уже ожидаю так это запрос от страховой о постановлении (на этот раз) уже о закрытии уголовного дела который будет минимум через 3 месяца после его открытия, после чего очередного периода рассмотрения в 45 дней уже нового документа + долгое согласование ремонта и его осуществление! Уважаемая СК Согласие, сколько это еще может длиться и может проще сразу решать такие проблемы через суд уж точно будет быстрее?
Рассмотрев Ваше заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 05.05.2018г. по факту повреждения 04.05.2018 г. 4:30 транспортного средства MITSUBISHI OUTLANDER, а также приложенные к нему документы, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
20.12.2017г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 27.04.2016г. Права и обязанности сторон определены Договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
В соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования Страховая Компания «Согласие» проводила дополнительную проверку предоставленных Вами документов, в связи с чем, сроки рассмотрения заявленного события были продлены.
В соответствии с пунктом п. 11.1.5 Правил страхования в случае повреждения ТС, застрахованного по риску «Ущерб», размер ущерба определяется на основании:
• калькуляции Страховщика или уполномоченной им экспертной организации;
• счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного ТС на СТОА, на которую Страхователь был направлен Страховщиком;
• счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного ТС на СТОА по выбору Страхователя. Возможность ремонта ТС на СТОА по своему выбору Страхователь обязан согласовать со Страховщиком при заключении договора.
В заявлении от 05.05.2018 г. Вами определена форма страхового возмещения путем ремонта поврежденного ТС на СТОА по направлению Страховщика. Уведомляем Вас о том, что направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и направлено на СТОА ООО «РОЛЬФ», находящуюся по адресу 127410, РОССИЯ, Москва г, ш Алтуфьевское, д. 31, к. 1.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.