Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

ПРЕТЕНЗИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

Направление на ремонт № 79045/18-пр
09/09/2018 в Центральном офисе г. Москва была написана претензия!
Сегодня 25/06/2018 сроки рассмотрения закончились! ни кто не звонить, тем более на пишет?!?! что со статусом моем претензии?!
Позвонила сама… результат ждите еще 4 дня, отправлена заявка для того что бы узнать статус претензии!!! Это какое то издевательство!
А суть претензии в том что СТОА и СТРАХОВАЯ СОГЛАСИЕ НЕ МОЖЕТ СОГЛАСОВАТЬ СУММУ РЕМОНТА МОЕГО АВТО! СТОА ТРЕБУЕТ ДОПЛАТУ!
А СТРАХОВАЯ РАЗВОДИТ РУКАМИ И НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ И НЕ ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЕ КЛИЕНТА!

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут, компания несет ответственность за действия своих партнеров.
Уважаемая Анна,
в ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
05.04.2018 г. Вами было подано заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая № 79045/18-Пр по факту дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
В соответствии с Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014 года № 432-П об утверждении единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, (далее — Методика), методика является обязательной для применения страховщиками или их представителями, если они самостоятельно проводят осмотр, определяют восстановительные расходы и выплачивают страховое возмещение в соответствии Федеральным законом от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,(далее – Закон об ОСАГО), экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.
В результате рассмотрения Вашего заявления от 05.04.2018 г. № 79045/18-Пр, страховщиком был признан факт наступления страхового случая и принято решение о выдаче направления на ремонт на СТОА, о чем Вам было направлено письменное уведомление от 12.04.2018г.
В от 12.04.2018г. направлении указана стоимость ремонта, рассчитанная строго в соответствии с Методикой, что подтверждается экспертным заключением.
Также в рамках согласования восстановительного ремонта и скрытых повреждений ТС, стоимость ремонта установлена строго в соответствии с Методикой.
По результатам проведенной проверки уведомляем Вас о том, что счет за ремонт ТС будет оплачен в полном объеме ООО «СК «Согласие» в пределах лимита страховой выплаты 400 000,00руб. Стоимость ремонта и запасных частей согласована.
ООО «Согласие» была проведена проверка по всем фактам, содержащимся в Вашей претензии.
По результатам проверки сотрудникам СТОА Оптимум Авто Лианозовский было указано на недопустимость подобного подхода при обслуживании клиентов.
Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в Компанию, а также сообщаем о том, что в настоящее время в Компании проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
3 комментария
3 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:27

    Анна, добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы проведем проверку по Вашему обращению и вернемся с ответом.

    • Анна (гость)
      23:19

      ‼️Объясните для чего Вы даёте сроки для рассмотрение заявки/притензии‼️ Вы сами их нарушаете!
      Моя заявка 20860273 от 25/06 без ответа, сегодня 30/06‼️
      Халатное отношение всех сотрудников ‼️

  • АСН Администратор
    12:43

    Автор оставил новый отзыв:

    ПРЕТЕНЗИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

    Оперативно отвечают только на хорошие отзывы!!!

    ПРЕТЕНЗИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
    Направление на ремонт № 79045/18-пр
    09/06/2018 в Центральном офисе г. Москва была написана претензия!
    Сегодня 25/06/2018 сроки рассмотрения закончились! ни кто не звонить, тем более на пишет?!?! что со статусом моем претензии?!
    Позвонила сама… результат ждите еще 4 дня, отправлена заявка для того что бы узнать статус претензии!!! Это какое то издевательство!
    А суть претензии в том что СТОА и СТРАХОВАЯ СОГЛАСИЕ НЕ МОЖЕТ СОГЛАСОВАТЬ СУММУ РЕМОНТА МОЕГО АВТО! СТОА ТРЕБУЕТ ДОПЛАТУ!
    А СТРАХОВАЯ РАЗВОДИТ РУКАМИ И НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ И НЕ ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЕ С КЛИЕНТОМ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля