Здравствуйте.
Был предыдущий полис в СК СОГЛАСИЕ ЕЕЕ№1011975958
Сейчас при продлении передан в другую СК? ПОЧЕМУ?
ID: 2079383 М 214145
Администратор:
Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Представитель СК
25.06.2018
13:56
Уважаемый Сергей, добрый день!
К сожалению, мы не можем повлиять на решение описанной проблемы, так как данная ошибка возникает на стороне РСА.
Чтобы заключить договор ОСАГО, попробуйте, пожалуйста, оформить новое заявление или обратитесь в офис компании.
НЕ ПРОДЛИЛИ
Здравствуйте.
Был предыдущий полис в СК СОГЛАСИЕ ЕЕЕ№1011975958
Сейчас при продлении передан в другую СК? ПОЧЕМУ?
ID: 2079383 М 214145
К сожалению, мы не можем повлиять на решение описанной проблемы, так как данная ошибка возникает на стороне РСА.
Чтобы заключить договор ОСАГО, попробуйте, пожалуйста, оформить новое заявление или обратитесь в офис компании.