сегодня в 13.40 по московскому времени в личном кабинете на сайте Ингосстраха был оплачен полис ОСАГО. деньги сняли, на почту пришла квитанция. полис не пришел спустя 10 часов. на звонки в колл центр, отвечают тупыми отмазками « заявка отправлена» и тд… вопрос где мои деньги? у меня ОСАГО принципиально должно быть с 16.06. почему деньги сняты а полиса нет???! куда смотрит руководство данной компании, мошенничество чистой воды
Представитель СК
19.06.2018
11:16
Уважаемый клиент!
К сожалению, вследствие кратковременной технической ошибки, оформленный договор ОСАГО не был направлен Вам незамедлительно после оплаты.
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно. Однако отмечаем, что на практике технические проблемы устраняются оперативно.
По данным информационной системы Компании, полис ХХХ 0045061746 направлен Вам по электронной почте 16.06.2018.
Данные по договору направлены и успешно приняты РСА.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения.
Сняли 15 тысяч рублей, полис не прислали
сегодня в 13.40 по московскому времени в личном кабинете на сайте Ингосстраха был оплачен полис ОСАГО. деньги сняли, на почту пришла квитанция. полис не пришел спустя 10 часов. на звонки в колл центр, отвечают тупыми отмазками « заявка отправлена» и тд… вопрос где мои деньги? у меня ОСАГО принципиально должно быть с 16.06. почему деньги сняты а полиса нет???! куда смотрит руководство данной компании, мошенничество чистой воды
К сожалению, вследствие кратковременной технической ошибки, оформленный договор ОСАГО не был направлен Вам незамедлительно после оплаты.
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно. Однако отмечаем, что на практике технические проблемы устраняются оперативно.
По данным информационной системы Компании, полис ХХХ 0045061746 направлен Вам по электронной почте 16.06.2018.
Данные по договору направлены и успешно приняты РСА.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»