02.06.2018 произошло дтп с моим участием но не по моей вине. 02.06.2018 я позвонил в свою страховую компанию СПАО «ИНГОССТРАХ» и сообщил о ДТП. Мне выслали реквизиты компании «Прайс Консалт» для подачи документов и прохождения оценки ущерба. 04.06.2018 позвонив в компанию «Прайс Консалт» мне назначили подачу документов и независимую экспертизу в автосервисе БестВей на 11:30. Приехав на подачу документов мне сотрудник выдал комплект документов для заполнения. После не смотрев на документы как они заполнены он пригласил меня пройти и зафиксировать неполадки. Во время осмотра сотрудник отказался фиксировать несколько элементов, а именно фару левую (она была запотевшая ) обосновавший это тем что она была ремонтирована и в акте он пометил как полировку фары. После ДТП у меня повело руль и чтобы машина ехала прямо руль должен находится в правом положении а не прямо. Я заехал к официальному дилеру в нашем городе и он выдал заключение о замене деталей передней подвески и необходимости прохождении сход-развала. Сотрудник отказался принять данные обстоятельства во внимания аргументировав что это было до аварии и авария не повлияла на ходовую.
Дальше началось самое интересное: сотрудник компании сказал, что я должен оставить машину для детального осмотра и пройти с ним для подписания документов. По приходу к его рабочему месту он дал мне пакет документов для подписи, а именно: НЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ БЛАНКИ акта осмотра и НЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК СОГЛАШЕНИЯ НА САММУ. Отказавшись подписывать документы менеджер начал возмущаться, говорить что мы тебе не выплатим деньги а только пошлем тебя на ремонт ( после моего отказа он перешел на ты), отказавшись подписывать ссылаясь что я даже не знаю предварительной суммы ремонта он сказал: посчитай сам на сайте и прикинь сумму, ты меня за мошенника что ли считаешь, да я как хочу так и заполню данные акты и твоя подпись мне не нужна. Я отказался подписывать не заполненные документы, тем более финансовые я ушел оставив машин на дальнейший осмотр. Позвонив в фирму «Прайс Консалт» и связавшись с руководством компании и объяснив ситуацию, они сказали, что разберутся и перезвонят. Перезвонив они согласились что их сотрудник действовал с нарушениями и стали уговаривать меня подписать соглашения с целью получения денежных средств, аргументировав что я их не получу если не подпишу его.
Вечером придя забирать машину с осмотра я заметил что на дисплее загорелся значок неработающей подушки безопасности. Сотрудники пробовали сбросить ошибку но не получалось и они отказались исправлять аргументировав что это при разборке авто просто отошел проводок и при ремонте Вам все поправят. После я подписал акт осмотра в котором не было учтено много элементов и уехал.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступило ответа по существу отзыва.
Представитель СК
18.06.2018
11:27
Уважаемый клиент!
Позиция Компании изложена в ответе Исх. №542-75-3470068/18 от 15.06.2018, направленном в Ваш адрес.
Мошенники!!!
02.06.2018 произошло дтп с моим участием но не по моей вине. 02.06.2018 я позвонил в свою страховую компанию СПАО «ИНГОССТРАХ» и сообщил о ДТП. Мне выслали реквизиты компании «Прайс Консалт» для подачи документов и прохождения оценки ущерба. 04.06.2018 позвонив в компанию «Прайс Консалт» мне назначили подачу документов и независимую экспертизу в автосервисе БестВей на 11:30. Приехав на подачу документов мне сотрудник выдал комплект документов для заполнения. После не смотрев на документы как они заполнены он пригласил меня пройти и зафиксировать неполадки. Во время осмотра сотрудник отказался фиксировать несколько элементов, а именно фару левую (она была запотевшая ) обосновавший это тем что она была ремонтирована и в акте он пометил как полировку фары. После ДТП у меня повело руль и чтобы машина ехала прямо руль должен находится в правом положении а не прямо. Я заехал к официальному дилеру в нашем городе и он выдал заключение о замене деталей передней подвески и необходимости прохождении сход-развала. Сотрудник отказался принять данные обстоятельства во внимания аргументировав что это было до аварии и авария не повлияла на ходовую.
Дальше началось самое интересное: сотрудник компании сказал, что я должен оставить машину для детального осмотра и пройти с ним для подписания документов. По приходу к его рабочему месту он дал мне пакет документов для подписи, а именно: НЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ БЛАНКИ акта осмотра и НЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК СОГЛАШЕНИЯ НА САММУ. Отказавшись подписывать документы менеджер начал возмущаться, говорить что мы тебе не выплатим деньги а только пошлем тебя на ремонт ( после моего отказа он перешел на ты), отказавшись подписывать ссылаясь что я даже не знаю предварительной суммы ремонта он сказал: посчитай сам на сайте и прикинь сумму, ты меня за мошенника что ли считаешь, да я как хочу так и заполню данные акты и твоя подпись мне не нужна. Я отказался подписывать не заполненные документы, тем более финансовые я ушел оставив машин на дальнейший осмотр. Позвонив в фирму «Прайс Консалт» и связавшись с руководством компании и объяснив ситуацию, они сказали, что разберутся и перезвонят. Перезвонив они согласились что их сотрудник действовал с нарушениями и стали уговаривать меня подписать соглашения с целью получения денежных средств, аргументировав что я их не получу если не подпишу его.
Вечером придя забирать машину с осмотра я заметил что на дисплее загорелся значок неработающей подушки безопасности. Сотрудники пробовали сбросить ошибку но не получалось и они отказались исправлять аргументировав что это при разборке авто просто отошел проводок и при ремонте Вам все поправят. После я подписал акт осмотра в котором не было учтено много элементов и уехал.
Позиция Компании изложена в ответе Исх. №542-75-3470068/18 от 15.06.2018, направленном в Ваш адрес.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»