Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Автострахование

не платят

ГС78-ТС\021837.После ДТП 27.03.12.обратилась в С.К.(30.03.12.).По сей день не получаю никакой информации по своему случаю.Не могли бы Вы дать мне какие либо пояснения?

Качество обслуживания
Администратор: Компания дала обоснованный ответ на претензии автора. Вины компании в сложившейся ситуации нет. Положительная оценка не может быть засчитана, так как из текста отзыва и комментариев следует, что у автора отзыва присутствуют претензии к страховой компании.
Уважаемая Кристина!
Обозначенная Вами тема несколько не стыкуется с выставленной оценкой :)
А ситуация по Вашему убытку следующая: срок установленный Правилами страхования для признания или непризнания случая страховым, исчисляется не с момента обращения в СК, а с момента получения полного пакета документов, в том числе заключения независимой экспертизы и ответов на запросы. Указанный срок составляет 30 РАБОЧИХ дней. На сегодняшний день срок не нарушен.
Дело рассматривается, и в настоящий момент находится на согласовании в Москве.

С уважением, Служба качества.

23 комментария
23 комментария
  • АСН Администратор
    14:09

    Уважаемая Кристина, согласно правилам нашего проекта, в отзывах должно присутствовать детальное описание страхового случая или процесса урегулирования убытка. Вы можете рассказать подробнее, что именно у Вас произошло, в комментариях к Вашему отзыву.

  • кристина (гость)
    14:37

    Полис ГС 78-ТС/021838.Здравствуйте уважаемая С.К.Итак обозначенные Вами 30 ДНЕЙ прошли, а выплаты не поступило.В чём дело?

  • Досмуратова Татьяна
    15:47

    Здравствуйте, Кристина!
    Срок 30 рабочих дней для признания или непризнания случая страховым по вашему делу действительно истек 15.05.12г., при условии, что полный пакет документов был сформирован, как Вы указали, 30.04., а не позже.
    В этом случае теперь, в соответствии с п.11.11. Правил страхования, пошел срок на выплату, который составляет 15 рабочих дней.
    Сообщите, пожалуйста, о каком филиале идет речь? Я поинтересуюсь ситуацией.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • кристина (гость)
    00:25

    Заранее спасибо.Казанский филиал.

  • Досмуратова Татьяна
    19:05

    Здравствуйте, Кристина!
    Информация по существу вопроса будет Вам предоставлена к концу текущей рабочей недели.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    18:43

    Здравствуйте, Кристина!
    Согласование направлено в филиал 24.05.12г.
    Выплата согласована центральным офисом в Москве при условии, что исправления, внесенные в справку ГИБДД будут заверены надлежащим образом.
    По сообщению филиала справку для исправления Вы уже забрали.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • кристина (гость)
    21:42

    Здравствуйте, Татьяна! 25.05.12. передала сотрудникам филиала проштампованную справку ГИБДД, с заверенными исправлениями.Все требования СК я исполнила.Когда я получу свою выплату?

  • Досмуратова Татьяна
    22:30

    Свяжусь с филиалом, уточню. Сообщу в течение двух дней.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    10:04

    Уважаемая Кристина!
    Если ориентироваться на дату получения всех необходимых док-тов, то последний — ответ ГИБДД на наш запрос был получен 19.04.12г.
    На сегодняшний день сроки, установленные п.п. 11.10. и 11.11. Правил страхования, не истекли.
    Однако, мы направили в филиал просьбу по возможности произвести выплату пораньше.
    В любом случае установленные Правилами сроки нарушены не будут.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • кристина (гость)
    13:56

    Уважаемая Татьяна! Все необходимые документы Вы получили 03.04.12(осмотр).Ответ ГИБДД -это Ваши внутренние дела(Вы могли получить его и в конце года).В правилах информация о сроках размыта до предела.У СК имеется на выплату 30 раб.дней, дальше-нарушение законодательства.Вам это известно лучше, чем мне.

  • Досмуратова Татьяна
    14:15

    Уважаемая Кристина!
    Это не наши внутренние дела, это п.11.10 правил страхования
    «После предоставления Страховщику Страхователем (Выгодоприобретателем) всех
    предусмотренных настоящими Правилами документов, необходимых для подтверждения факта
    наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), и осуществления всех предусмотренных настоящими Правилами необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.)
    Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.»

    По Вашему делу направлялся запрос схемы ДТП в ГИБДД. Ответ был получен 19.04.12г.
    ФОРМАЛЬНО срок можно было бы исчислять и с 25.05., когда Вы предоставили НАДЛЕЖАЩЕ оформленную справку ГИБДД. Но мы так считать не будем.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • кристина (гость)
      11:52

      Здравствуйте, Татьяна. Я звонила в Казанский филиал, мне сообщили, что дело по сей день в Москве.Не хочу быть навязчивой, но не могли бы Вы прокомментировать сложившуюся ситуацию? Мне заплатят? И когда?

  • Досмуратова Татьяна
    12:07

    Здравствуйте, Кристина!
    Вы таким образом хотите мне напомнить о себе? :)
    Не волнуйтесь пожалуйста, я помню, Ваш вопрос не закрыт. Сроки еще не вышли.
    Согласование было направлено в филиал тогда, когда я Вам сообщала.
    Назовите, пожалуйста, фамилию сотрудника, который предоставил Вам информацию. В противном случае мне не имеет смысла звонить в филиал и разбираться.

    Руководство подразделения убытков филиала знает что где находится.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • кристина (гость)
    15:50

    Бухгалтер филиала сообщила, что Сапунов Игорь Валерьевич не передавал ей моё дело, возможно оно в Москве.

  • кристина (гость)
    13:37

    Здравствуйте, Татьяна. Ни Сапунова, ни Сапуновой нет на месте с утра.Очень хочу до них дозвониться.(Казань)

  • Досмуратова Татьяна
    15:10

    Зачем?? Ну это Ваше дело, хотите — дозванивайтесь. С дозвоном помочь не могу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Терек (гость)
    19:01

    Где же традиционное интервью с Татьяной Саидовной? Прошу в эфир. Илы Вы тоже на футбол собрались?

  • Досмуратова Татьяна
    21:28

    Завтра.

    С уважением,

  • кристина (гость)
    21:04

    Здравствуйте, Татьяна! Филиал выплачивает по 50т.р. в неделю! Это нормально?

  • кристина (гость)
    13:32

    До сих пор не выплатили назначенную сумму! Что за издевательство?!(Казань)

  • Досмуратова Татьяна
    21:03

    Уважаемая Кристина!
    Остаток задолженности, по информации филиала, будет перечислен в течение недели.
    Человек, который от Вашего имени ведет переговоры с филиалом, возражений против графика платежей не имел.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • кристина (гость)
    15:29

    Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
    Остаток задолженности, по информации филиала, не будет перечислен ни на этой, ни на следующей неделе.Так мне сказали в филиале.Ни какой человек от моего имени переговоров не вёл.В компанию три раза звонил мой отец(он представлялся).О гафике платежей речи не велось, нас просто ставят перед фактом-ДЕНЕГ У НИХ НЕТ!

  • Досмуратова Татьяна
    16:11

    Уважаемая Кристина!
    Примите извинения за то, что филиал, несмотря на предоставленную ранее информацию, остаток задолженности за прошедшую неделю не перечислил.
    Все возможные действия для решения вопроса мною, в пределах своих полномочий, были предприняты. К сожалению, результатов они не дали.
    В данной ситуации, полагаю, есть два решения — или все-таки дождаться выплаты или обращаться в суд.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля