Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Жалоба

Добрый день. Сегодня у нас последний день периода действия электронного страхового полиса ОСАГО. Я хотела бы продлить этот период до года. Сегодня (31.05.2018) С 12-00 я начала звонить по горячим линиям Эрго, так как в личном кабинете я не нашла данной функции (продления) на что получила ответ, что закончились номера электронных полисов. Единственный выход, который мне был предложен, это отправиться в соседний!!! город (а это не много не мало 500 км туда и 500 км обратно) в офис продаж. Так вот, ехать в другой для продления ЭЛЕКТРОННОГО полиса я считаю не совсем разумным. Сегодня я могу воспользоваться услугой продления полиса, без потерь и лишних трат, но не могу по причине отсутствия электронных номеров, что, собственно, абсолютно не является моей проблемой. Я попросила официальный отказ в продлении полиса, мне его не дали, так как мне же не отказывают, а просто предлагают метнуться в соседний город. День уже заканчивается, и не по своей вине я теряю свои деньги. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, как-то прокомментировать абсурдную ситуацию и предложить выход из сложившегося недоразумения. Если есть возможность продлить полис, без потери, как только появятся номера, я буду не против. Жду ответа и решения

2 комментария
2 комментария
  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    13:54

    Добрый день!
    САО ЭРГО исчерпало количество номеров для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов, выделенное ему в соответствии с правилами профессиональной деятельности, установленными подпунктом «т» пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Продажи возобновятся в полном объеме с 1 июля 2018 года. САО ЭРГО запросило в РСА выделение дополнительных бланков Е-ОСАГО на текущий квартал, следите за информацией на сайте.
    Ввиду этого Вы можете внести изменения в офисе продаж (адреса можно посмотреть на сайте: http://ergo.ru/kon...), либо отправив документы почтой РФ.
    Спасибо!

    Также, вы можете ожидать поступления бланков электронных полисов, не позднее 01.07.2018 г., после чего вы сможете продлить ваш полис в вашем личном кабинете.

  • Валерия (гость)
    09:05

    Машина была отремонтирована по каско у дилера. После ремонта прошло полтора месяца мне не могут предоставить комплект документов для возврата франшизы. Более того звоню на линию, мне сообщают, что перезвонят и далее ни звонка, ни письма на почту. В офис приезжала сказали подождать неделю. Время прошло, связи нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля