21.05.2018 мною были приобретены два полиса ОСАГО компании ВСК.
Оба полиса действительны с 23.05.2018 по 22.05.2019
Однако, цифровая подпись, указанная внизу бланка действительна с 10.05.2017 по 10.05.2018,
таким образом, на момент подписания полисов она недействительна.
22.05.2018 я написала письменное обращение в службу поддержки с требованием перевыпустить полиса и подписать их действительной ЭЦП. На сегодняшний день, 31.05.2018 ни ответа ни привета! Я заплатила деньги вам за пустышки и уже 10 дней прошло!
Позвонила оператору, он внятно не может объяснить, когда обращение будет рассмотрено, «в порядке очереди»! Господа, у вас осталось 20 дней, отведенные законом! Что за безобразие! Видимо придется писать жалобу в РСА. Очень разочарована что наше с вами первое сотрудничество начинается ТАК!
Представитель СК
31.05.2018
16:31
Здравствуйте, уважаемая Полина!
Да, к сожалению, в ряде регионов существует такой технический сбой. Наша служба IT проводит работы по устранению данной ситуации. Как только вопрос будет решен, мы автоматически перенаправим Вам корректную версию полиса. На решение данного вопроса ориентировочно нам потребуется до 10 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Полиса осаго подписаны недействительной цифровой подписью
Добрый день!
21.05.2018 мною были приобретены два полиса ОСАГО компании ВСК.
Оба полиса действительны с 23.05.2018 по 22.05.2019
Однако, цифровая подпись, указанная внизу бланка действительна с 10.05.2017 по 10.05.2018,
таким образом, на момент подписания полисов она недействительна.
22.05.2018 я написала письменное обращение в службу поддержки с требованием перевыпустить полиса и подписать их действительной ЭЦП. На сегодняшний день, 31.05.2018 ни ответа ни привета! Я заплатила деньги вам за пустышки и уже 10 дней прошло!
Позвонила оператору, он внятно не может объяснить, когда обращение будет рассмотрено, «в порядке очереди»! Господа, у вас осталось 20 дней, отведенные законом! Что за безобразие! Видимо придется писать жалобу в РСА. Очень разочарована что наше с вами первое сотрудничество начинается ТАК!
Да, к сожалению, в ряде регионов существует такой технический сбой. Наша служба IT проводит работы по устранению данной ситуации. Как только вопрос будет решен, мы автоматически перенаправим Вам корректную версию полиса. На решение данного вопроса ориентировочно нам потребуется до 10 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»