Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не выполняют своих обязательств.

10 апреля 2018 отец оформил онлайн полис осаго у представителя ВСК в г. Белый в Тверской обл. 8 мая 2018 я оставила заявку в личном кабинете на внесение меня на 3 месяца в полис отца. Пришел ответ 11 мая 2018, что онлайн сделать не могут, по причине того, что много заявок на сайте и предлагают обратиться в офис. Ближайший офис находится за 150 км от нас, я по техническим и семейным обстоятельствам так далеко не могу доехать. Прошу выполнить мою заявку онлайн или создать в офисе г. Белый возможность внесения изменений в полис. Это уже не первый случай в нашем районе, где люди не могут воспользоваться полным перечнем услуг, которые предоставляет компания. 11 мая оставила жалобу на сайте ВСК, ответа и решения так и не получила. Компания не выполняет своих обязательств перед клиентами!!! Очень плохо!

Здравствуйте, уважаемая Виталия!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при внсении изменений в полис. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №35769». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    13:46

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    19:07

    Здравствуйте, уважаемая Виталия!

    Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:42

    Здравствуйте, уважаемая Виталия!

    Для внесения изменений, которые Вы просите сделать Вам на электронную почту был выслан соответствующий счет. Пожалуйста оплатите его и ответным письмом направьте документ, подтверждающий оплату. Пожалуйста, сохраните историю переписки и поставьте в копию адрес с klient@vsk.ru. В течение 7 рабочих дней, после подтверждения оплаты Вам будет направлен новый полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля