Родители купили страховой полис «все и сразу „13000000023732, и так получилось что сгорел дом в деревне, мать страхователь и собственник дома, документы собраны и отправлены в полном объеме… после бесконечных попыток связаться хоть с кем то кроме горячей линии нам сообщили что не могут найти в нашем регионе эксперта по оценке и предложили искать его самим а страховая возместит его услуги, эксперта нашли, экспертизу провели и отправили и через месяц звонков на горячую линию нам сообщают, что документы подписаны и отданы в бугалтерию на выплату и в течении 7 дней с вами свяжутся сообщат сумму и выплатят, но прошло 15 дней ни денег ни ответов страховой, пошел в банк открытие где этот полис и приобретался, управляющая вошла в положение и час при мне добивалась хоть каких то ответов от страховой, в итоге нам сказали в выплате отказано по причине того что страхователь в сгоревшем доме не прописан, повторюсь это единственная собственность матери она же страхователь, вот теперь ждем якобы отправленный письменный отказ и готовим документы для суда… страховой случай произошел 14 февраля, полный комплект документов страховая получила 12 апреля, сегодня 24 мая ни денег ни официального письменного отказа, ни каких либо ответов
Представитель СК
04.07.2018
14:07
Уважаемый Михаил Николаевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам следующее:
Особенностью заключения страхового продукта является то, что Страхователь обязан в течение 7 календарных дней с даты, следующей за датой оплаты страховой премии, передать Страховщику информацию об объекте страхования любым из следующих способов: активация на сайте компании, активация по телефону (п. 10.2-10.2.1.4 Правил страхования). В соответствии с условиями Полиса страхования, в случае, если Страхователь в порядке и сроки, указанные в п. 10.2.1 Правил страхования не осуществил активацию полиса страхования, территория страхования определяется по адресу регистрации страхователя на дату заключения Полиса. Об этом указано в Вашем страховом полисе. Согласно представленному Вами общегражданскому паспорту, адрес Вашей постоянной регистрации иной, чем адрес, по которому произошло событие. К сожалению, Вы не воспользовались ни одним из перечисленных выше способов по передаче информации. В связи в этим, АО «НАСКО» не может признать заявленное событие страховым случаем и вынуждено отказать Вам в возмещении причиненного ущерба, так как заявленный Вами объект, на страхование не принимался.
Отказ в страховой выплате
Родители купили страховой полис «все и сразу „13000000023732, и так получилось что сгорел дом в деревне, мать страхователь и собственник дома, документы собраны и отправлены в полном объеме… после бесконечных попыток связаться хоть с кем то кроме горячей линии нам сообщили что не могут найти в нашем регионе эксперта по оценке и предложили искать его самим а страховая возместит его услуги, эксперта нашли, экспертизу провели и отправили и через месяц звонков на горячую линию нам сообщают, что документы подписаны и отданы в бугалтерию на выплату и в течении 7 дней с вами свяжутся сообщат сумму и выплатят, но прошло 15 дней ни денег ни ответов страховой, пошел в банк открытие где этот полис и приобретался, управляющая вошла в положение и час при мне добивалась хоть каких то ответов от страховой, в итоге нам сказали в выплате отказано по причине того что страхователь в сгоревшем доме не прописан, повторюсь это единственная собственность матери она же страхователь, вот теперь ждем якобы отправленный письменный отказ и готовим документы для суда… страховой случай произошел 14 февраля, полный комплект документов страховая получила 12 апреля, сегодня 24 мая ни денег ни официального письменного отказа, ни каких либо ответов
В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам следующее:
Особенностью заключения страхового продукта является то, что Страхователь обязан в течение 7 календарных дней с даты, следующей за датой оплаты страховой премии, передать Страховщику информацию об объекте страхования любым из следующих способов: активация на сайте компании, активация по телефону (п. 10.2-10.2.1.4 Правил страхования). В соответствии с условиями Полиса страхования, в случае, если Страхователь в порядке и сроки, указанные в п. 10.2.1 Правил страхования не осуществил активацию полиса страхования, территория страхования определяется по адресу регистрации страхователя на дату заключения Полиса. Об этом указано в Вашем страховом полисе. Согласно представленному Вами общегражданскому паспорту, адрес Вашей постоянной регистрации иной, чем адрес, по которому произошло событие. К сожалению, Вы не воспользовались ни одним из перечисленных выше способов по передаче информации. В связи в этим, АО «НАСКО» не может признать заявленное событие страховым случаем и вынуждено отказать Вам в возмещении причиненного ущерба, так как заявленный Вами объект, на страхование не принимался.