Уважаемый Михаил Михайлович!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными. Для этого просим сегодня оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35335».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Доброе Утро! Непонимаю зачем расторгать договор ??? Просто нужно внести корректив, а именно дописать 0!
Непонимаю зачем Вы раздуваете из мухи слона ?? Договор расторгать не желаю и не вижу смысла! Прошу сделать корректировку, а менно дописать одну цифру в номере свидетельства ТС (0)! КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕПОНИМАЮ!
Не допечатана цифра(0) в полисе Е-Осаго(номер СТС)
Добрый день! Делал 21.05.2018 года е-Осаго, по всей видимимости произошла техническая ошибка, а именно в Полисе в строке Вид документа ,,/СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ/ серия 5450, а в полисе (545) не дописан 0! Пробовали дописать 0 через личный кабинет, но к сожалению эти данные не корректируются!!(( Помогите пожалуйста решить данную проблему!!! Вчера 21.05.2018 г,.также написал на eosago@alfastrah.ru Но ответа так и непоследовало((
Полис ХХХ 0041279381 срок действие С 23.05.2018 по 22.05.2019 г.
Что делать ???
Поясним, что страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику. Корректировка указанной информации дистанционно не производится.
В данной ситуации Вам необходимо обращаться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»