Я надеюсь, что мы с вами пользуемся одним и тем же сайтом)
Но такой возможности у меня нет, т.к. единственная кнопка «продлить» не активна и она относится к продлению полиса на новый срок, а не период. Других вариантов со стрелкой к сожалению не наблюдаю. В потверждение сканы.
Возможна помощь с вашей стороны по изменению периода, чтобы с моей стороны осталось оплатить полис?
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию для решения ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, как будут развиваться события.
Сегодня позвонили из компании Альфастрахование, объяснили что продлить я смогу, но только на 5 из месяцев 6. Связано с недоработкой программы. На оставшийся последний месяц возможно будет продлить ближе к окончанию второго перида.
Как то так.
С одной стороны работает связь компания-клиент и это радует, что не игнорируют наши проблемы. С другой — явные недоработки программного обеспечения.
С уважением, Гульнара.
Продление на вторые 6 мес
24.11.2017 оформила полис на период 6 месяцев с 26.11.17 по 25.05.2018.
Сегодня в офисе продлить отказали. Отправили делать самостоятельно.
В личном кабинете новый период предлагается начать с 27 мая, а не с 26 (почему этот день не включается в страхование???).
И самое главное предлагается продлить не на 6 оставшихся месяцев, а только на 5, до 26 октября. Т.е. целый месяц я теряю!
Мне нужно продлить как положено с 26 мая и до 25 ноября!
Номер полиса ХХХ0019232397 от 24 ноября 2017.
Жду ответа, как продлить до необходимых мне дат.
Спасибо.
Гульнара Федосова
В данной ситуации рекомендуем в личном кабинете не добавлять новый период, а воспользоваться функцией продлить действующий.В разделе где указан действующий период нажать на стрелочку. После этого появится выпадающий список. Далее необходимо выбрать максимальное количество месяцев.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»