Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу вписать в личном кабинете водителя

Добрый день!
Обратившись в офисе Альфастрахование получил отказ в изменении списка водителей.
Зарегистрировал личный кабинет под логином «mironovdn1979@yandex.ru», чтобы внести себя водителем, являюсь собственником данного автомобиля.
Также получил сообщение о невозможности внесения.
№ полиса ХХХ 0035777070 от 16.04.2018
Сканы прилагаются.
Жду вашего ответа.
С уважением, Дмитрий Николаевич Миронов.

Администратор: Новый отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/35383
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Изменения внесены. Вам необходимо напротив текущего полиса в личном кабинете нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:23

    Уважаемый Дмитрий!
    Для решения ситуации просим предоставить скан/фото паспорта (первая страница и прописка), а также уточнить дату выдачи первого водительского удостоверения.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35332».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    07:45

    Новый отзыв автора

    Дмитрий Нколаевич
    26.05.2018 07:21
    В продолжение Отзыв #35332
    На 26.05.18 на мой запрос о причинах и задержках вписания собственника ТС в страховой полис ХХХ0035777070 как второго водителя был получен ТОЛЬКО КОММЕНТАРИЙ, написанный 23.05.18:

    «Представитель СК
    23.05.2018 13:23
    Уважаемый Дмитрий Николаевич!
    Поясним, что документы от Вас были получены вечером 22.05.2018. В настоящее время они переданы сотрудникам профильного подразделения для рассмотрения. Это займет определенное время. О результатах сообщим дополнительно в рамках первого поста».

    По настоящее время, т.е. трое суток, «профильное подразделение» занимается рассмотрением сканов одного водительского удостоверения и двух разворотов российского паспорта, предоставленных в страховую компанию по запросу.

    В офисе точно также игнорируют мои требования по решению вопроса.

    Служба контроля качества, как и сервис компании, к сожалению, не высокого качества.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля