Согласно присланных рекомендаций отправил все необходимые документы на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru
На текущий момент ситуация не изменилась. Нет ответа на отправленное сообщение и также нет возможности самостоятельно дописать себя водителем.
Мои дальнейшие действия??
Ждать письма с полисом? Пробовать еще вписаться? В чем причины такой тягомотины?
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования вопроса автора отзыва.
Представитель СК
23.05.2018
13:23
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
Поясним, что документы от Вас были получены вечером 22.05.2018. В настоящее время они переданы сотрудникам профильного подразделения для рассмотрения. Это займет определенное время. О результатах сообщим дополнительно в рамках первого поста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование
В продолжение Отзыв #35332
Согласно присланных рекомендаций отправил все необходимые документы на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru
На текущий момент ситуация не изменилась. Нет ответа на отправленное сообщение и также нет возможности самостоятельно дописать себя водителем.
Мои дальнейшие действия??
Ждать письма с полисом? Пробовать еще вписаться? В чем причины такой тягомотины?
Поясним, что документы от Вас были получены вечером 22.05.2018. В настоящее время они переданы сотрудникам профильного подразделения для рассмотрения. Это займет определенное время. О результатах сообщим дополнительно в рамках первого поста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование