Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
В данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото документы с указанием гос. номера.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34827».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ВСЁ ВЫСЛАЛ НА ПОЧТУ
Скажите как долго меняются данные, ответа от good-service@alfastrah.ru нет.
Здравствуйте, все сделал и написал и отослал, и скрин и документ… пришел ответ что все работает, но вот почему то я не могу поменять местами всего 2 буквы, ошибочно вписанные в гос номер, и от eosago@alfastrah.ru, ответа нет.
Спасибо, все исправили, впредь буду внимательней.
Не правильно вписан госномер
Добрый день, могу ли я внести изменения в полис, если неправильно вписан госномер авто, если нет что мне делать?
Благодарим за предоставленную информацию.
Внести интересующие изменения Вы можете через личный кабинет на нашем сайте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Уважаемый Александр!
Направили исправленный полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».