Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас направить следующие данные:
— логин для входа в личный кабинет;
— скан/фото документа с указанием нового гос. номера.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34831».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СКАНЫ БЫЛИ ОТПРАВЛЕННЫ НА УКАЗАННУЮ ПОЧТУ, ОТВЕТА НЕТ И ИЗМЕНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НЕ ВНОСЯТСЯ!!!
Уважаемый автор, из ответа СК следует, что с Вами связался сотрудник СК. Удалось ли внести изменения? Можем ли мы считать проблему решенной?
ЗАМЕНА ГОС.НОМЕРА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,03.05.2018 КУПИЛ Е-ОСАГО, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЗАМЕНИЛ ГОС НОМЕР, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НОМЕР ПОЛИСА ХХХ 0038581421, НОВЫЙ ГОС НОМЕР О857ТТ31, ЗАРАННЕЕ СПАСИБО!
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и договорился о решении проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»