Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не проходит капча!

Полис ОСАГО ID: 1963150
Статус: «Успешная проверка в РСА»
При нажатии кнопки на сайте: «Оформить полис» переводит на страницу с коэффициентами к тарифу и со стоимостью полиса. На странице имеется капча для проверки и перехода к последующей оплате полиса. Пройти эту капчу нереально — используются совместно буквы латиницы и кириллицы, некоторые буквы приведены черным цветом на тёмном фоне. Точнее, вероятность пройти есть, но что-то около 0,00001% Вашей страховой компании настолько не нужны деньги? :) Весьма надеюсь на положительное решение «проблемы».

п.с. мой e-mail: Alduh@yandex.ru

Страхуюсь в вашей компании не первый год. Раньше всё было без проблем.
Грубовато вышла залипуха с капчей.
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Александр, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    07:06

    Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • Александр (гость)
    07:38

    Пожалуйста!
    Серия ХХХ №0004841326

  • Александр (гость)
    11:12

    Я весь в ожидании ответа.

  • Александр (гость)
    16:22

    Вернётесь через неделю? Со словами:
    «Благодарим Вас за обращение.
    Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
    Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.»?

    Или будет что-то новенькое?)

  • Руслан05
    14:35

    Нового ничего не будет.
    Либо ответ что срок начала полиса наступил, либо что у них все нормально и проблем нет.
    А далее, если тебе дали «добро» получить полис, у тебя после ввода капчи перейдет на страницу оплаты, если «добро» не дали, то капча не пройдет проверку.
    Вводить капчу смысла нет, даже если попадешь на такую, которая полностью видна, то проверку она все равно не пройдет.
    Они у себя в системе либо позволяют тебе перейти на страницу оплаты, либо нет. Если получил «добро» от страховой, все равно какую бы капчу ты не ввел, ты перейдешь на страницу оплаты.

  • Александр (гость)
    13:18

    «Администратор:
    … Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО.»
    Фактически, налицо статья 15.34.1. «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования» КОАП. Отсутствие технической возможности (техническая часть, т.е. начинка сайта, полностью в ведении страховой компании) = отказ. Нарушается п. 7.2 Ст. 15 Закона об ОСАГО: «Страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля