НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблемы с продлением полиса ОСАГО

С 05.05.2018 пытаюсь продлить страховку! Сначала не могла увидеть свой полис в личном кабинете. Обратилась по телефону в страховую, предложили написать письмо. Молодой человек по телефону не может ни чего объяснить, вообще зачем он нужен, сложилось впечатление, что его задача направлять всех на электронную почту. Поставьте тогда электронный автоответчик, который будет отправлять всех на электронку. Написала письмо, пришел ответ — зарегистрируйтесь заново. Прошла регистрацию заново. Но полис продлить так и не могу. Нет номеров Е ОСАГО, не могу понять зачем номер если мне надо оплатить и просто продлить срок страховки? На обращение из личного кабинета вообще нет ни какого ответа. То же самое и со вторым обращением по емейл. Ни кому не советую обращаться в эту компанию. Сама бы ни когда ее не выбрала, оформляла полис в другой компании, но при оплате сайт РСО отправил к ним, сразу не обратила внимания, теперь не знаю, что делать дальше. Заплатила половину стоимости за 3 месяца, а теперь покупать новый полис? Безобразие! Когда уже правительство наведет порядок в этом сегменте? Такое количество пострадавших!!! Номер моего обращения и полиса [060090288] Продление полиса ХХХ-0026626400. Думаю теперь дело сдвинется с мертвой точки!!!

Уважаемая Мария! (повторное обращение)
В настоящее время «НАСКО» исчерпало количество номеров для заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, выделенное в соответствии с правилами профессиональной деятельности, установленными подпунктом «т» пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 году № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Поэтому, если Вам необходимо продлить договор, либо внести в него изменения, обратитесь в ближайшее подразделение АО «НАСКО». Документы, необходимые для внесения изменений/пролонгации, можно посмотреть по ссылке https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov. Так же сообщаем Вам, что при внесении любых изменений, меняется номер договора, в связи с этим и не возможно внести изменения через сайт. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Телефон круглосуточной горячей линии 8-800-505-06-50. Всегда рады Вам помочь!
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    08:55

    Еще один отзыв автора

    Мария (гость)
    12.05.2018 08:51
    Продление страховки ОСАГО
    Уважаемые господа из компании НАСКО!
    Уже третий раз обращаюсь на этом сайте к ВАМ! Я заплатила за три месяца страхового периода, сейчас пытаюсь оплатить вторую сумму, для того чтобы продлить срок эксплуатации до года. Не могу добиться от вас адреса электронной почты для направления комплекта документов!!! На Вашем сайте на обращения никто не отвечает!!! По горячей линии оператор знает одну фразу — ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. Когда прекратиться это издевательство за мои деньги. Я хочу ЗАПЛАТИТЬ! В личном кабинете на обращения тоже никто не отвечает! Номер моего полиса ХХХ-0026626400. Ответ приходит только после обращения через этот сайт. Если ВЫ не можете качественно предоставлять услуги, СДАЙТЕ ЛИЦЕНЗИЮ! Такое количество недовольных ВАШЕЙ работой! БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля