НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Проблемы с продлением полиса ОСАГО

С 05.05.2018 пытаюсь продлить страховку! Сначала не могла увидеть свой полис в личном кабинете. Обратилась по телефону в страховую, предложили написать письмо. Молодой человек по телефону не может ни чего объяснить, вообще зачем он нужен, сложилось впечатление, что его задача направлять всех на электронную почту. Поставьте тогда электронный автоответчик, который будет отправлять всех на электронку. Написала письмо, пришел ответ — зарегистрируйтесь заново. Прошла регистрацию заново. Но полис продлить так и не могу. Нет номеров Е ОСАГО, не могу понять зачем номер если мне надо оплатить и просто продлить срок страховки? На обращение из личного кабинета вообще нет ни какого ответа. То же самое и со вторым обращением по емейл. Ни кому не советую обращаться в эту компанию. Сама бы ни когда ее не выбрала, оформляла полис в другой компании, но при оплате сайт РСО отправил к ним, сразу не обратила внимания, теперь не знаю, что делать дальше. Заплатила половину стоимости за 3 месяца, а теперь покупать новый полис? Безобразие! Когда уже правительство наведет порядок в этом сегменте? Такое количество пострадавших!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автору не удается решить проблему.
Уважаемая Мария, если у Вас есть какие-то вопросы, чтобы мы смогли их решить, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные.
5 комментариев
5 комментариев
  • Мария (гость)
    13:19

    [060090288] Продление полиса ХХХ-0026626400

    • l.husainova@go.nasko.ru Представитель СК
      15:21

      Уважаемая Мария!
      В настоящее время «НАСКО» исчерпало количество номеров для заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, выделенное в соответствии с правилами профессиональной деятельности, установленными подпунктом «т» пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 году № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
      Поэтому, если Вам необходимо продлить договор, либо внести в него изменения, обратитесь в ближайшее подразделение АО «НАСКО». Документы, необходимые для внесения изменений/пролонгации, можно посмотреть по ссылке https://nasko.ru/v.... Так же сообщаем Вам, что при внесении любых изменений, меняется номер договора, в связи с этим и не возможно внести изменения через сайт. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Телефон круглосуточной горячей линии 8-800-505-06-50. Всегда рады Вам помочь!

  • Мария (гость)
    17:04

    Как же можно обратиться в офис, если в нашем регионе нет ни одного офиса ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! Если перейти по ссылке то можно прочитать необходимый перечень документов для внесения изменений в страховой полис, там нет ни слова о продлении полиса! Так же предлагают предоставить чек об оплате. КУДА ПЛАТИТЬ? Где реквизиты? Что написать в заявлении в котором можно только добавить водителя!!! Это самая плохая контора какую можно встретить в России!!! Ни кому не советую с ними связываться!!!

  • Мария (гость)
    17:16

    Только что пообщалась с оператором по телефону, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОДЛЕНИЯ ИЛИ ОПЛАТЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. На мое письмо нет ответа уже три дня. НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ ЖУЛИКАМИ!!! Взяли оплату за три месяца, по сумме равной полугодовому страхованию, а теперь делают все чтобы не продлить страховой полис. ЭТО ЛОХОТРОН!!!

  • Надежда (гость)
    06:11

    не можем продлить договор самостоятельно, в личном кабинете, звоним в оператору, они говорят должен быть карандашик, но ни какого карандашика нет, первый раз вносили изменения с руганью, и сейчас продлить не можем какой день, письмо написали, в течении какого времени будет ответ, что заявка принята??

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля