Здравствуйте, сегодня покупал электронный полис ОСАГО. Допустил ошибку одной буквы в VIN-коде. Можно ли его исправить дистанционно или аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы я оформил его заново?
Здравствуйте, сегодня покупал электронный полис ОСАГО. Допустил ошибку одной буквы в VIN-коде. Можно ли его исправить дистанционно или аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы я оформил его заново?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку для этого недостаточно оснований, не указаны данные автора.
Представитель СК
10.05.2018
13:51
Добрый день!
Если полис не вступил в силу, то мы готовы расторгнуть его. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Для этого Вам необходимо сегодня составить заявление.
Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34779».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте, сегодня покупал электронный полис ОСАГО. Допустил ошибку одной буквы в VIN-коде. Можно ли его исправить дистанционно или аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы я оформил его заново?
Здравствуйте, сегодня покупал электронный полис ОСАГО. Допустил ошибку одной буквы в VIN-коде. Можно ли его исправить дистанционно или аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы я оформил его заново?
Если полис не вступил в силу, то мы готовы расторгнуть его. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Для этого Вам необходимо сегодня составить заявление.
Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34779».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».