Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотите продлить, или номер последнего действующего полиса данной компании для возможности Вашей идентификации как клиента.
Сергей, доброе утро!
Укажите, пожалуйста, ID полиса, который вы хотите оформить и email, указанный вами при регистрации, чтобы мы могли проверить Ваше заявление и помочь в решении проблемы.
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Сергей, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Спасибо за «оперативный» ответ — как раз к окончанию срока действия полиса. Страховаться в вашей компании я больше не планирую. Ваши рекомендации по использованию других браузеров и очистке кэша прикреплю к жалобе в ЦБ и РСА — пусть они разбираются. Надеюсь на результат.
Саботирование продления полиса еОСАГО. Капча для клиентов или от клиентов?
Страховал в данной страховой 5ть лет два автомобиля. Сегодня при попытке продлить полис столкнулся с невозможностью угадать капчу для оплаты полиса, буквы капчи надежно скрыты фоном. Я так понимаю компании не нужны клиенты? а штрафы нужны?