Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Лохотрон

Вот такое впечатление что я снова с вашей тех. службой общаюсь. Вы текст хоть читаете или вы шаблоны копируете на ответы? Я вам объяснял что ваши офисы принуждают дополнительные услуги страховать иначе полис не дают. Вы для приличия хоть спросили бы какой офис где находится? А вы уже мне третий раз отвечаете обратитееееесь в офис если у вас не получается он-лайн зарегистрировать. А у КОГО ПОЛУЧАЕТСЯ???? Вы что обыкновенное математическое действие сделать не можете из 2260 отзывов решено положительно 388 и то не факт что это действительные люди. Думаю с этим лучше прокуратуре заниматься. И это только на этом сайте, а их еще таких же сайтов нашел еще порядка 10, все передал в ЦБ пусть разбираются. А отписки свои вы рассылайте лохам, может их устроят ваши ответы.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на заданные нами вопросы.
Владимир, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Мы неоднократно проверяли работу нашего сайта. Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.

Приносим извинения за возможные неудобства.
4 комментария
4 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:14

    Владимир, добрый день!
    Мы внимательно читаем все отзывы наших клиентов.
    Напишите, пожалуйста, Ваши ID и email или дайте ссылку на Ваш предыдущий отзыв, чтобы мы могли проверить статус Вашего заявления.

  • АСН Администратор
    16:18

    Уважаемый Владимир, в каком конкретно офисе Вам навязывали дополнительные страховые услуги, о каком регионе идет речь? Когда конкретно Вы обращались в компанию? Какой вид страхования Вам навязывали? Не запомнили ли Вы имя сотрудника, с которым Вы разговаривали?

  • Владимир (гость)
    17:41

    В ЦБ в жалобе все указали и все скрины отослали. Пусть они теперь с вами переписываются. Мне с 17 апреля нервов на вас не хватило. Полис взяли у другой компании хватит с нас нерватребки с вами. Хотя были вашими клиентами на протяжении лет 6-ти. А теперь что писать спрашивать, надо реагировать когда к вам обращаются. Или в противном случае почему не организовать тех. поддержку рабочую...........? Почему мы должны с вами переписываться? Потому-что сами знаете почему… видимость работы и помощь решения проблем клиентам? Но сколько говорят веревочки не вейся… Удачи

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      18:41

      Владимир, добрый вечер. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
      Мы неоднократно проверяли работу нашего сайта. Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
      По поводу навязывания услуг: нам нужно знать информацию о клиенте, адрес офиса, куда Вы обращались, имя сотрудника и время Вашего обращения, чтобы расследовать ситуацию. Пока Вы нам это не предоставите, мы, к сожалению, сделать этого не сможем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля