Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ужасный долгий сервис

Я являюсь клиентом компании по полису ОСАГО. 25 марта случилась авария не по моей вине, что доказано документами гибдд. 31 марта мой муж как владелец авто обратился к рекомендованному эксперту для оценки и сообщил срок ожидания решения 10-12 дней. Мне прислали направление на ремонт 17 апреля. Из сервиса никто не связывался, пока не позвонила сама, и дату их оценки назначили только на 26 мая! Это спустя 2 месяца после аварии. Не говоря уже о том что ремонт в лучшем случае будет завершён через 3 месяца после аварии! Такие сроки — за гранью! При этом я беременна и на момент аварии в машине находился ещё ребёнок, 6 часов в гибдд в тот же день, а от страховой компании ещё и получаем длительный срок реализации работ по возмещению и ремонту. Пытаюсь связаться с координатом по моему случаю — ответ оператора: он сейчас занят, перезвонит вам до конца дня. И КОНЕЧНО никто не перезванивает! Или клиенты ОСАГО не интересны? Но ведь именно таких и больше всего! С такими страховиками хочется пересесть на велосипед. Ноль ощущения безопасности и застрахованности. Прошу вас посодействовать ускорению процесса оценки ущерба сервисом и осуществления ремонта. Готовы заменить на другой сервис где будет свободна ближайшая дата для осмотра.

Уважаемый клиент!

После получения от Вас информации о сроках осмотра ТС на СТОА, Компанией была согласована более ранняя дата.
К сожалению, куратор убытка не смог дозвониться до Вас по телефону, для согласования более ранней даты. Вам было направлено письмо по электронной почте с просьбой связаться и согласовать осмотр ТС, однако ответа в Компанию не поступило.
Просим Вас связаться с куратором убытка по телефону Компании +7-495-956-55-55.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля