У дилера был только представитель ИНГОССТРАХ - УВЫ!!!
Купил новый авто, заключил договор, авария. Сотрудники СК ведут себя как мошенники, все секретно, с документами знакомить вообще не надо, оказывается это теперь внутренняя документация, главный козырь, что контора Московская, поэтому выплаты не производит. Месяц назад родственник получил выплату в Южураласко — тихо, спокойно, без сторонних экспертов и суда, несмотря на ваш основной аргумент, что договоры тоже были заключены позднее апреля 2017 года и даже заявление по УТС сами предложили написать.
Машину купил у дилера Хендай, почему направляют в Ниссан, должны ремонтироваться только у официальных дилеров (15.2 ст. 12)? Тарасов Владимир Алексеевич, 1959 г.р., г. Челябинск
нет
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
28.04.2018
16:38
Уважаемый клиент!
В соответствии с требованиями законодательства об ОСАГО если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.
Выплата возмещения в денежной форме осуществляется только в случаях, когда у страховщика отсутствуют договорные отношения со СТОА, которые соответствуют требованиям законодательства об ОСАГО или невозможности проведения ремонтных работ в рамках установленного лимита в направлении и необходимости доплаты со стороны страхователя.
Предложенная Вам для проведения ремонтных работ СТОА — «Истен Моторс» является официальной дилерской и ремонтной организацией автомобилей марки Hyundai с предоставлением гарантийных обязательств на проведенные работы.
Информация о готовности направления на ремонт доведена до Вашего сведения в срок, установленный Правилами страхования ОСАГО. Оригинал документа направлен на Ваш почтовый адрес.
У дилера был только представитель ИНГОССТРАХ - УВЫ!!!
Купил новый авто, заключил договор, авария. Сотрудники СК ведут себя как мошенники, все секретно, с документами знакомить вообще не надо, оказывается это теперь внутренняя документация, главный козырь, что контора Московская, поэтому выплаты не производит. Месяц назад родственник получил выплату в Южураласко — тихо, спокойно, без сторонних экспертов и суда, несмотря на ваш основной аргумент, что договоры тоже были заключены позднее апреля 2017 года и даже заявление по УТС сами предложили написать.
Машину купил у дилера Хендай, почему направляют в Ниссан, должны ремонтироваться только у официальных дилеров (15.2 ст. 12)? Тарасов Владимир Алексеевич, 1959 г.р., г. Челябинск
В соответствии с требованиями законодательства об ОСАГО если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.
Выплата возмещения в денежной форме осуществляется только в случаях, когда у страховщика отсутствуют договорные отношения со СТОА, которые соответствуют требованиям законодательства об ОСАГО или невозможности проведения ремонтных работ в рамках установленного лимита в направлении и необходимости доплаты со стороны страхователя.
Предложенная Вам для проведения ремонтных работ СТОА — «Истен Моторс» является официальной дилерской и ремонтной организацией автомобилей марки Hyundai с предоставлением гарантийных обязательств на проведенные работы.
Информация о готовности направления на ремонт доведена до Вашего сведения в срок, установленный Правилами страхования ОСАГО. Оригинал документа направлен на Ваш почтовый адрес.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»